Дети через стрим в facebook показали, что они неактивны 23 часа в сутки

Поделиться

Как показать взрослым, что современные дети почти перестали играть на улице и, похоже, это последние поколения, которые еще выходят изредка потоптаться в лужах или поиграть в футбол? Бренд моющих средств ОМО, чей слоган звучит "Грязь это хорошо" (Dirt is good) запустил в Арабских Эмиратах кампанию, которая привлекла внимание и родителей, и СМИ во многих странах. 

А идея была очень проста - показать обычный день из жизни ребенка. Точнее, 23 часа, в течение которых дети не проявляют никакой активности, лишь  сон, видеоигры, просмотры фильмов и пробежки на кухню.  И только около часа уделяют играм на улице. 



В первые же сутки запуска кампания получила несколько миллионов просмотров и упоминаний в социальных сетях, тысячи комментариев, а ведущие телеканалы Арабского региона сделали сюжеты об этом проекте. Ситуацию с детской зависимостью от технологий и неактивностью прокомментировали ведущие врачи и психологи. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: