Дерзкий Хмель и забавный Лимон – главные герои нового стикерпака ЛІДСКАЕ в Viber

4 Июня 2018 1670 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Бренд ЛІДСКАЕ® в рамках кампании «Шануем цеплыню адносін!» («Ценим теплоту отношений!») запустил сообщество и стикерпак в мессенджер Viber.

Скачивая стикеры в Viber, пользователи присоединяются к сообществу бренда в мессенджере, где смогут обсуждать прошедшие тусовки, популярные форматы отдыха, назначать встречи, задавать каверзные вопросы.

Комьюнити ориентировано в первую очередь на работающую молодую аудиторию 20–30 лет, потребителей саббрендов Radler и Pilsner, сообщается в пресс-релизе.

Для стикеров были выбраны два продуктовых героя: Хмель и Лимон, которые призваны развлекать и сближать аудиторию. В креативе являлось важным выдержать баланс между уникальностью и практичностью пака. Так, например, самыми популярными стикерами оказались те, что содержат часто используемые в повседневном общении фразы: «привет», «пока», «спокойной ночи», «ты где?». Поэтому подбор слов и фраз – это отдельный проект, тем более, когда мы ставим перед стикерпаком задачу – собрать друзей офлайн. Так, в паке появились «КАМОН, ЛІМОН», «ЗЛАЗЬ З КАНАПЫ!».

6787989.png  567676.png

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: