Держи равновесие: Primary/JWT разработали баннер-гироскоп для продвижения бренда Zatecky Gus

10 Сентября 2019 756 0 Компании Креатив Технологии
Поделиться

Primary/JWT разработали креативную концепцию продвижения бренда Zatecky Gus на основе интерактивного баннера-гироскопа.

Задача:

Разработать креативную концепцию по продвижению бренда Zatecky Gus в интернете, используя нестандартные и интерактивные форматы.

Решение: 

Агентством была создана серия баннеров разнообразных форматов, которая позволила разместить новый key-visual бренда на различных десктопных и мобильных площадках. 

В результате была разработана полномасштабная кампания: материалы для публикации на FB и Instagram, серия анимированных баннеров на основе KV, нестандартные баннеры для десктопа, видео для формата In-page и мобильный интерактивный баннер-гироскоп.

1200x628.jpg

Баннер-гироскоп - как фишка кампании

- Отдельно мы бы хотели остановиться на реализации интерактивного (в мобильном варианте) баннера-гироскопа для бренда Zatecky Gus, из-за которого мы стали первопроходцами в интерактивной мобильной коммуникации, сами того не планируя. Один из трендов последних лет – стремление достичь душевного равновесия! Современные технологии дают возможность донести это послание в развлекательной форме. Эффект гироскопа возможен в каждом современном смартфоне, на нем и основан баннер – поворачивая смартфон, нужно достичь равновесия в баннере. Достигнув равновесия, можно посмотреть видео, - рассказали в Primary/JWT.

баннер-гироскоп.png

Все знают этот эффект на примере игр. Но, когда мы воплощали идею в жизнь, оказалось, что именно такую технологию, которая нужна была для нашего сценария, никто в Беларуси не использовал. Так нам сказали в первой цифровой студии, куда мы обратились за продакшеном, так сказали и в нескольких следующих. 

Кто-то не брался за реализацию вообще. Кто-то смог сделать этот сценарий только на платформе Аndroid. Сложности приходили, откуда не ждали: iOs отключил поддержку нужной функции. Мы обратились к разработчикам в Европе. Стоимость программной разработки превосходила бюджет, заложенный для рекламной кампании. В конце концов, IT-столица мира не подвела: мы обошли все препятствия, код был прописан, баннер заработал на обеих платформах. 


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: