"Держи Дзержинку": каким получился ролик для беларуского производителя продуктов из птицы, над которым работала международная команда

2 Апреля 2019 2666 0 Production
Поделиться

В конце 2018 года студия PLAY и ОАО «Агрокомбинат Дзержинский» закончили работу над созданием смелой рекламной кампании «Держи Дзержинку!». Кампании предшествовал ребрендинг, который выполнен командой KIAN.

Цели и задач клиента: 

Создать запоминающийся, имиджевый, семейный  ролик с уютной, тёплой атмосферой и с расчётом на разные возрастные группы. Показать "вкусно" разностороннюю продукцию в кадре. Сделать ролик запоминающимся, современным, пропагандировать семейные ценности.  Донести мысль, что с "Дзержинкой" готовить легко, полезно, быстро и здорово.

Ольга Иваненко, режиссер рекламного ролика:

Для нас важно было передать в этом ролике ту динамику и заботу, которыми был заряжен бренд при создании. Он такой, как наши барышни  - одновременно и заботливый, и стойкий, и очень энергичный.

Мы рассказываем историю о взаимопомощи, Держи Дзержинку – и она поможет готовить легко, вкусно, полезно и здорово. Это история не только о продукте, а об отношении к жизни, легком и энергичном.

Когда мы находились на этапе доработки режиссерских сценариев, мы обнаружили возможность добавить ролику энергии – плотный барабанный бит. Мы все понимали, что это очень смелое решение, но в результате мы все видим, что это выделяет ролик из массы кухонных историй.

Что очень помогло в этом проекте – клиент дал нам свободу творчества, но при этом был сильно вовлечен в процесс работы с продуктом.

Мария Асецкая, продюсер студии PLAY:

Мы понимали, что для того чтобы получить необычный результат, нужна необычная команда. Этот проект получился международным – мы работали с сербским оператором Владаном Павичем, а также пригласили на проект чешского фудстилиста Лену Тахову. Конечно, процесс работы с международной командой усложняется и обрастает миллионом нюансов, но все оно стоит того.

Кроме этого, мы всегда помним, что находимся в рамках беларуской реальности, и ищем возможности сделать что-то необычное за адекватное количество времени. Мы сняли историю за одну неприлично длинную смену. В нормальном режиме отснять 30 кадров за смену, треть из которых – фудстайл, практически невозможно. Но мы готовились к проекту дольше обычного, и у нас было несколько этапов репетиций, где мы тестировали фудстайл совместно с sfx (огнем, мукой, брызгами и тп), и добивались нужного результата на тестах. Поэтому нам и удалось остаться в невероятно плотном графике съемки, и не идти на компромиссы с картинкой.

Рекламная компания запущена на плазменном экране на Центральном вокзале Минска, в соцсетях, на сайте компании, других digital-каналах. 

В апреле планируется выход рекламы на ТВ.

Состав команды:

Режиссер: Ольга Иваненко
Оператор: Vladan Pavic
Фудстилист: Lenka Tachova
Художник-постановщик: Максим Головач
Продюсер: Мария Асецкая

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: