Деревянный паттерн и зеленый листок: как создавался дизайн для СТМ сети гипермаркетов Green

15 Октября 2018 3635 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

«Местное известное» — торговая марка, разработанная Fabula Branding для сети гипермаркетов Green. Товары, выходящие под ней, закупались у фермеров. Востребованность продуктов позволила заказчику значительно расширить торговую матрицу, что привело к необходимости создания полноценного упаковочного решения с сохранением преемственности.

14.jpg

7.jpg

В новом проекте агентство отметило крафтовость товаров. В итоге плашка логотипа превратилась в мазок кистью, сохранив характерный зеленый цвет и узнаваемый элемент декора — листок. Также был создан паттерн с деревянной текстурой, поддерживающий позиционирование продукта как экологически чистого, идеально подходящего для здорового питания.

11.jpg

5.jpg

Дизайн создавался с учетом возможности гармонично встроить маркеры Euroleaf и «Натуральный продукт». Сделать их заметными было крайне важно, так как они подтверждают качество и имеют ценность для потребителя. Дизайнеры решили эту задачу за счет согласованности оттенка шрифтов с цветами маркера и продуманности подачи информации на упаковке.

10.jpg

Идею поддержали специально созданные УТП для каждого из продуктов, сообщающие факты об их свойствах. Упаковка получилась дружелюбной и лаконично передающей суть торговой марки

3.jpg

8.jpg

1.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: