Дело за малым! «Беларусбанк» ломает стереотипы среди клиентов из малого и среднего бизнеса

9 Сентября 2016 3258 3 Рекламные кампании
Поделиться

"Беларусбанк" запускает новую рекламную компанию по поддержке малого и среднего бизнеса.

Задача

Разработать концепцию рекламной кампании по поддержке малого и среднего бизнеса.

Используя эмоциональную связь, донести до целевой аудитории информацию о заинтересованности банка в сотрудничестве.

Инсайт

У некоторых представителей малого и среднего бизнеса существует стереотип восприятия, что “Беларусбанк” работает только с крупными клиентами, и они не решаются обращаться в банк за обслуживанием, так как считают, что масштаб их бизнеса не соответствует ожиданиям банка. Кампания, запущенная банком, адресована представителям малого и среднего бизнеса и ставит своей целью разрушить сложившийся стереотип.

Идея

Не стоит думать, что для того, чтобы вызвать интерес у одного из ведущих банков страны, нужно соответствовать определенным стандартам и критериям. Напротив, это банк стремится соответствовать всем вашим запросам и потребностям. Это у нас к вам есть дело! И сегодня – дело за малым!

TVC


OOH

BB_MSB-6x3_v01.jpg

BB_MSB-6x3_v02.jpg

RADIO

Клиент: отдел рекламы ОАО “АСБ Беларусбанк”

Агентство: Forte Grey

Продкшен-студия: Partizan Production

Фотостудия: студия KANAPLEV+LEYDIK 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: