Deal.by запустил рекламную кампанию, в которой показал город будущего

22 Марта 2018 3081 9 Компании Креатив
Поделиться

На днях маркетплейс Deal.by запустил рекламную кампанию “Будущее за маркетплейсом!”, где продолжил рассказ о городе будущего, который впервые появился в рекламе проекта год назад.

За год до этого

В марте 2017 года Deal.by провел ребрендинг, чтобы стать ближе и понятнее тем, кто покупает в интернете. Основными элементами новой айдентики стали квадрат и фиолетовый градиент: квадрат символизирует простоту и надежность, а фиолетовый градиент превратил Deal.by в узнаваемую площадку для онлайн-покупок. Как оказалось, уже тогда команда предвидела будущее: через год, в январе 2018-го, Pantone и Adobe назвали ультрафиолетовый цветом 2018 года.

В это же время маркетплейс запустил рекламную кампанию “Страна, встречай Deal.by!”, где использовал ролик, в котором огромная арена, символизирующая Deal.by, парит над городом будущего. Футуристические образы позволили компании отстроиться от конкурентов и увеличить узнаваемость бренда.

Кадр из ролика “Страна, встречай Deal.by!”

01.png

Новая рекламная кампания – продолжение истории про город будущего. В ролике, отсылающем к киберпанк-шедевру “Бегущий по лезвию”, действие спускается с арены на улицу Deal-city, где можно выпить кофе, съесть драник и купить любой нужный товар, коснувшись голограммы, появляющейся из наручного браслета.

Задачи рекламной кампании

- увеличить узнаваемость бренда и отстроиться от конкурентов;

- объяснить покупателям, что маркетплейс – самое удобное место для покупок в интернете, где можно легко и быстро купить все, что нужно, а Deal.by является лидером в этом сегменте. Сегодня на Deal.by представлено 9 млн товаров и услуг от 10 тысяч продавцов со всей страны.

Целевая аудитория

- мужчины и женщины в возрасте 18 лет и старше, проживающие на территории Беларуси.

Решение

Кампания строится вокруг города будущего Deal-city, который имеет гораздо больше общего с Минском, Гомелем, Бобруйском или любым другим белорусским городом, чем кажется на первый взгляд. Жители Deal-city также любят фитнес, боятся промокнуть под дождем и иронизируют над навязчивой рекламой. И хоть в Шабанах или Серебрянке пока нельзя увидеть летающую голограмму, зато можно легко заказать любой нужный товар на Deal.by с мобильного устойства.

Кадр из ролика “Будущее за маркетплейсом!”

02.png

“Мы хотели, чтобы люди узнали в нашем маленьком фильме самих себя и улыбнулись. Я бы не назвал эту рекламу роликом, скорее – это трейлер к захватывающему фильму. Мы лишь приоткрыли портал в Deal-city, чтобы каждый захотел его посетить”, – рассказал руководитель маркетплейса Deal.by Максим Маринич.

Каналы рекламной кампании

ТВ: Беларусь 1, ВТВ, ОНТ, ТНТ International.

Digital: брендирование популярных порталов, видеореклама в соцсетях, контекстная реклама.

Радио: спонсорство программы "Но это не точно" на радиостанции Unistar.

Концепция кампании: компания EVO (Украина), Grape-Украина (Украина)

Рекламное агентство: Brand-Made (Беларусь)
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: