Deal.by провел ребрендинг, чтобы уйти от имиджа нишевого B2B-проекта

Поделиться

На днях маркетплейс Deal.by полностью изменил логотип и дизайн. В компании уверены, что ребрендинг позволит проекту стать ближе и понятнее тем, кто покупает в интернете.

Deal.by появился в Беларуси в 2009 году и за это время прошел путь от конструктора сайтов до одной из крупнейших торговых площадок, где можно найти товары и услуги от сотен магазинов по всей стране. Только в 2016 году белорусы купили здесь товаров на более 60 000 000 BYN.

Задачи ребрендинга

  • уйти от имиджа нишевого B2B-проекта;
  • увеличить узнаваемость бренда среди тех, кто покупает в интернете, показав им, что Deal.by – крупный торговый центр, где можно купить любой нужный товар, будь то чайник или диван;
  • отразить позитивные изменения, которые произошли с проектом за восемь лет существования в Беларуси: Deal.by вырвался в лидеры рынка электронной коммерции и построил прозрачную систему отношений между продавцами и покупателями, в которой и те, и другие чувствуют себя комфортно.

Новый логотип

Главным элементом ребрендинга стал логотип. Острые шипы прошлого логотипа превратились в квадрат – синоним простоты и надежности. Безликий синий цвет изменился на фиолетовый градиент, который привлекателен одновременно для мужской и женской аудитории. Шрифт стал мягче и приятнее для глаз, надпись избавилась от домена .by и прописных букв. В результате – логотип стал взрослее и дружелюбнее.

01.jpeg

Квадрат в новом логотипе – это символ обновленного Deal.by, который строится из отдельных модулей – блоков информации. Например, страница товара состоит из модуля товара, модуля продавца и модуля условий оплаты.

02.jpeg

Новый дизайн

Изменения коснулись всего портала. Два ключевых элемента новой айдентики Deal.by — прямоугольник и фиолетовый градиент. Прямоугольники придали дополнительные акценты важным модулям, а благодаря фиолетовому градиенту Deal.by превратился в узнаваемую площадку для онлайн-шоппинга.

03.jpeg

Первые результаты

Первые тесты показали, что после обновления портал стал загружаться на 40% быстрее, а конверсии увеличились на 20%.

Концепция и дизайн: EVO.Company

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: