Да спадобы! TDI Group разработало название и фирменный стиль для пекарни-кондитерской

Поделиться

Агентство TDI Group отразило теплоту хлеба, разработав название и фирменный стиль для сети пекарен. 


Цель:  Создание бренда для сети пекарен-кондитерских.
 
Задачи: Разработать название и фирменный стиль для сети пекарен-кондитерских.

Целевая аудитория: средний класс. Люди с семьей и детьми. Умеют отличить качественный хлеб, сдобу и торт от «Сделано на „Хлебпроме“». Готовы переплатить за это +50 % от магазинной цены. Ценят свое, национальное, родное.

Решение: Выпечка, которая нравится, – «Да спадобы!».

Слоган: Смак цеплынi.   
  
Реализация: Каравай в виде солнца символизирует теплоту свежей выпечки и доступность. Традиционный орнамент на каравае акцентирует внимание на белорусском происхождении.

2.jpg

3.jpg

4.jpg


5.jpg

6.jpg

7.jpg

Команда проекта

Агентство: TDI Group
Креативный директор: Артем Челей
Старший копирайтер: Сергей Лапуть.
Арт-директор: Александр Мыцких. Владимир Андросов.
Дизайнер: Людмила Бердник.
Account-менеджер: Марина Покладок

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: