Да пребудет с вами финансовая сила! Как Альфа-Банк дарил золотые деревья

Поделиться

Партнёры, клиенты и сотрудники Альфа-Банка на новогодние праздники получили необычные магнитные сувениры Money3. Магнитные панно с изображением золотого дерева не просто радуют глаз, но и являются наглядными копилками и органайзерами мелких расходов.

Магнитное денежное дерево Альфа-Банка «Яблоня и соловьи» выполнено с календарной сеткой на 2018 год,  в настенном  и настольном форматах, в классическом стиле древнекитайской легенды о денежном дереве.

001.jpg

002.jpg

Золотая печать на добротной дизайнерской бумаге – воплощает роскошь.  «Яблоня» -символизирует достаток и благополучие, а  «Соловьи» -  его симпатичные охранники. Владелец календаря расставляет монеты по своему усмотрению 365 календарных дней в году, тем самым участвуя  в дизайне календаря и его смысловом наполнении. «Деньги, разумно отложенные, со временем становятся кладом», - гласит мудрая пословица.

003.jpg

Money3 также помогает «быстро разбогатеть» - это незаменимая вещь, если надо скинуться на что-то насущное в офисе, или откладывать мелочь для детского уикенда: вся лицевая поверхность панно – магнитная.

004.jpg

005.jpg

Магнитный настольный отрывной календарь Money3 так же обретает свой вес в процессе пользования. На фронтальной его части неизменное магнитное панно с изображением золотого дерева, которое размечено белыми точками – это дни. 2 рубля каждый день и к концу года копилка владельца потяжелеет на 730 рублей.

Money3– это сувениры, в которые вложены большие человеческие и материальные ресурсы – и это ощутимо в каждой мелочи от выбора дизайнерской бумаги до упаковки. Таким образом, послание «Мы ценим клиента» читается на уровне прикосновения и ежедневного взаимодействия. 

Предыдущие кейсы производителя говорят не только об интересном выборе материалов и оригинальном дизайнерском подходе, но и том, что у каждого сувенира  должна быть своя глубокая эмоциональная подоплёка. Статистика умалчивает, сколько исполнилось желаний на этом дереве, но  совершенно понятно: если человек связывает свои надежды и чаянья с корпоративным продуктом, то это явно укрепляет связь  бренда с партнёрами, клиентами и сотрудниками.

006.jpg

Магнитный сувенир "Денежное дерево "Яблоня и соловьи" ЗАО Альфа-Банка"

Заказчик:  ЗАО Альфа-Банк

Департамент маркетинга и связей с общественностью - Денис Абрамович

Производитель: ИП Ярошевич/Smart-Calendar.by, Money3.gift/

Креатив – Юлия Кудина-Ярошевич,

Иллюстрация – Владимир Скоморощенко,

Копирайт – Юлия Ляшкевич,

Дизайн и верстка – Ольга Павлова.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: