Coca-Cola сделала для румынской молодежи бутылку с билетом на фестиваль

1 Июня 2017 1984 0 Вирусный маркетинг
Поделиться

Coca-Cola провела исследование в Румынии и выяснила, что 40% молодежи в течение месяца не пробовали напиток бренда, зато большинство ребят посетили хотя бы один музыкальный фестиваль за лето.  Изменить отношение к своему продукту Coca-Cola решила, "зайдя на территорию" румынской молодежи: выпустив специальную фестивальную бутылку, часть этикетки которой может стать входным билетом-браслетом на главные шоу страны.  На браслете есть штрих-код, считывая который в специальном приложении покупатель узнает, выиграл ли он вход на тот или иной фестиваль.  

coca-cola_wristband_ooh.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: