CNN запустила промо-кампанию против фейковых новостей "Прежде всего, факты"

30 Октября 2017 3137 0 СМИ и медиапроекты
Поделиться

"Яблоко есть яблоко, даже если вам упорно внушают, что это банан", - на такой простой метафоре канал CNN построил свою кампанию против фейковых новостей под названием "Прежде всего, факты" ("Facts First").

В рамках кампании выпущен видео спот, созданный Figliulo & Partners.

- Задача ролика и кампании в целом - роль журналистики, свободной прессы, которая возросла сегодня, как никогда ранее, - поясняет креативный директор Figliulo & Partners Скотт Витрон (Scott Vitrone). "Граница между мнением и фактом стала крайне расплывчатой. Причем настолько, что мы вынуждены снова переосмыслить, что же такое факт. Вот почему мы проводим аналогию с яблоком в простейшей метафоре, как в первый день в школе". 

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: