Чувак-палатка в айдентике летнего лагеря Skill Camp от креативного агентства «Молоко»

9 Апреля 2019 1130 0 Дизайн Креатив Нестандарт
Поделиться

В прошлом году школа обучения иностранным языкам 2english предложила Молодым Львам, победителям Национального конкурса Young Cannes Lions-2018 помощь в прокачке английского перед поездкой в Канны. Взамен требовалось решить клиентскую задачу - разработать айдентику для летнего лагеря — Skill Camp. 

За работу взялось креативное агентство «Молоко», айдентика была разработана и не осталась на уровне концепта, а была внедрена клиентом. Вот как это было сделано. 

- Мы создали чувака-палатку, который стал верным спутником для детей из летнего лагеря. Для каждого уровня - свой чувак-палатка. Мы их разграничили по цветам, что позволило сделать своих персонажей для разного уровня групп в лагере. 

В логотипе заложена идея роста, как основа с которой ребенок отправляется в летний лагерь. Это не просто увлекательно, но еще и прокачка навыков, о которых не стоит забывать.








Сроки:

Сделано за 20 дней
Концепция — 7 дней
Отрисовка всех элементов — 12 дней
Доработка и адаптация  – 1 день 

Создавали: 

Креативное агентство «Молоко»
Арт-директор — Денис Мисюля
Дизайн – Михаил Беланович
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: