Чудокреативы сентября: соблазнительный детский санаторий и салат "Любовница"

Поделиться

В сентябрьской подборке чудокреативов у нас получилось очень много еды и ритейла, а также один привлекательный и почему-то детский санаторий.

Мы благодарны нашим неравнодушным читателям, которые не проходят мимо чудокреативов и присылают нам на почту веселые картинки.

Вам салатик для кого?

Отличный выбор из готовых салатов на все случаи жизни демонстрирует BIGZZ: "Милашка", "Прицесса", "Любовница":

BsEARzB5Gfc_cr.jpg

Фото — Dmitriy Eshchik

Бодрячку дернем?

Пример прямо как из учебника — "продукт решает проблему потребителя":

20729378_1638006986251533_941131044855581854_n_cr.jpg

Фото — Андрей Стрижак

Очень странный стиль

В Минске появилась реклама обуви от Belwest со слоганом "Твой стиль". Но у людей возникли вопросы к позам главных героев на макете:

21764888_1646032682094478_1069865641882141925_n.jpg

Фото — Денис Блищ

"Не знаю, почему мне смешно от этой рекламы. Чего они раком стали? Почему такие суровые лица? Где кулек с семками? Без семок не верю, что обувь годная," — поделился своими эмоциями блогер Денис Блищ.

Чуть позже в комментариях в Facebook появилась разгадка от фотографов KANAPLEV+LEYDIK:

"Мы снимали этот кадр))) он был сделан по стебу. Заказчик его увидел и утвердил как рекламный. Вывод- на съёмочной площадке больше не стебемся))".

Удивляй свои желания

В Чижовке наши читатели обнаружили борд с рекламой нового мороженого... с перцем чили! Вот уже действительно какими должны быть желания человека, чтобы их можно было удивить лишь подобным способом:

IMG_20170905_071344.jpg

Ангелина, 47 годиков

Гродненский магазин штор "Тюльпан" решил привлечь своей наружной жителей города, и поэтому на борде появилась женщина Ангелина, которой 47 годиков:

IMG_20170905_181806_cr.jpg 

Фото — Zhanna Denischik

Сощный арбуз

Продолжает наши подборки пополнять ритейлер "Белмаркет" — если помните, уже у нас были их листовки с "ударом по яйцам". А теперь вот новый креатив: типичный образ продавца с рынка пытается втюхать тебе арбуз.

IMG_20170916_204201.jpg

Фото — Нина Халикова

Шоколадная флешка

Как думаете, на кого рассчитан этот продукт? На молодежь из 2000-х, когда только входили в оборот флешки и на компьютерах еще стоят Internet Explorer?

22007826_1854556991236152_6894869267351332642_n.jpg

Фото — Сергей Щуцкий

Мастера из Белоруссии

Вот не ценим мы свои товары, а соседние государства нам завидуют. Мимикрируют под "Зробнена ў Беларусі":

DJbdZb1WAAAGTAA.jpg

Фото — Glamour Gopnique

Ну во-первых, "белорусский 100% хлопок" это уже подозрительно.

DJbdZb3X0AAdWEf.jpg

Фото — Glamour Gopnique

А во-вторых, "связаны мастерами из Белоруссии" — это полный провал Штирлица.

Санаторий для детишек

Внимательно посмотрите на рекламу детского санатория "Радуга":

21463260_1610700455634183_870044563963249617_n.jpg

Фото — Дмитрий Смирнов

Есть вероятность, что с такими визуалами в санаторий больше захотят поехать папы.

Какаш пришел в беларуские магазины

Торговая сеть «Рублёвский» совместно с кинокомпанией Sony Pictures выпустила миллионы эмотивных фигурок из вымышленной вселенной. Среди них — Какаш:

screenshot-www.rublevski.by-2017-09-29-09-03-10.png

Вам кусочек Ивана Тихона побольше или поменьше?

Гродненское предприятие “Молочный мир” недавно выпустило сыр под названием “Иван Тихон” — продукт назван в честь беларуского олимпийца.

29.jpg

Фото — Hrodna.life

Как пишет Hrodna.life, сыр “Иван Тихон” начинался с того, что в прошлом году во время фестиваля сыра руководитель гродненского предприятия Марина Аникеева предложила Ивану Тихону сделать сыр высокого качества для спортсменов, которым они могли бы восстанавливаться после тяжелых тренировок и чемпионатов. Технологи, которые занялись разработкой такого сыра, учитывали пожелания как самого Ивана Тихона, так и специалистов от спорта.

Это все круто, но теперь в магазинах можно попросить отрезать кусочек Ивана Тихона побольше:

21685975_10212673109035967_1039253488244838516_n.jpg

Фото — Арина Сандович

Если вам попались на глаза примеры белорусского чудокреатива, если вам кажется сомнительной или провокационной рекламная активность компаний — принимайте участие в пополнении нашей ежемесячной подборки. Ждем ссылки, фото и видео на info@marketing.by.

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: