Чудокреативы марта: реклама психбольницы и сервелат для единения трудового коллектива

30 Марта 2018 5440 1 Нестандарт
Поделиться

Сервелат с высокими органолептическими свойствами, реклама психбольницы и троллинг вегетарианцев - за разнообразие и нешаблонность мы и любим нашу ежемесячную подборку с чудокреативами. Наслаждайтесь! :)

Колбасное единение трудового коллектива

Федерация профсоюзов заказала на миорском мясокомбинате выпуск колбасного изделия "Сервелат "Профсоюзный" и по этому поводу разослала факс по своим региональным структурам и организациям. В тексте особо подчеркивается дизайн колбасы:

"Следует также отметить особенность дизайна оформления колбасного батона, что делает его более привлекательным и несет в себе позиционирование белорусского орнамента и единения трудового коллектива: "Сервелат "Профсоюзный" - для дружного коллектива!" 

kjkjhkjhkj.jpg

Скан - Независимый профсоюз РЭП

Конкурс на лучший слоган

Задействовать творческий потенциал сотрудников - давно известный инструмент по разработке лого, гимнов и девизов на наших предприятиях. И вот свежий пример из Борисова:

29512725_1625660940822305_8174740997509042060_n.jpg

Фото - Андрей Минович

Глазунья

Внимательно посмотрите на девушку на картинке - когда в следующий раз будете делать яичницу, постарайтесь добиться максимального сходства:

29750559_1793645537363638_692823125_n (2).jpg

Фото - Natallia_psyh

КартаFUN

БПС-Сбербанк придумал название для своей карты рассрочки - "карта FUN". Вроде звучит неплохо, но пользователи соцсетей усмотрели в названии созвучность символу Беларуси - картафану, то бишь, картошке. Кстати, по последнему исследованию Министерства спорта и туризма Беларусь у иностранцев действительно ассоциируется с картошкой.   

28428010_186050258674934_8233079782443581440_n.jpg

Фото - @alina_giraffe

Вкусняшки от Сашки

В Беларуси выпустили свиные чипсы с анекдотом про вегетарианцев на упаковке:

IMG_4863.jpg

IMG_4866_.jpg

Фото - Олег Кептюха

Не кури и не мусори

Вот так вот купишь салфетки, а тебе прямо с пачки угрожают: курить их в постели не следует. А ГАИ сразу предупреждает, что расбрасывать использованные (да и новые, наверное, тоже) салфетки по дорогам не стоит:

28959432_1817264791637932_3598398972969877504_n.jpg

Фото - Vlad Dashkevich

Болезнь не щадит даже гениев

На одной из центральных улиц Лепеля появились интересные борды: Дали, Хемингуэй, Гоголь, Мэрилин Монро, Есенин, Достоевский, Ван Гог рекламируют... Лепельскую областную психиатрическую больницу!

reklama.jpg

Фото - "Витебский курьер"

Как пояснил TUT.BY главный врач Лепельской областной психиатрической больницы Александр Копытов, этот борд - социальная реклама:

"Мы хотим, чтобы люди беспокоились о своем психическом здоровье. Знаменитые люди, изображенные на билборде, страдали расстройствами психики. И это не мы открыли или придумали — об этом много информации в широком доступе: и в книгах, и в фильмах, и в интернете. Хотелось бы, чтобы белорусы меньше пили, больше думали о здоровье, а при каких-то проблемах не боялись обращаться к врачам-психиатрам. К слову, на обратной стороне билборда рассказывается о нашем лечебном учреждении, об условиях, которые здесь есть".

"Форсаж"

Малому бизнесу всегда трудно: как назвать магазин, чтобы звучало и запоминающе, и солидно? Благо, кинематограф приходит на помощь - как вам название "Форсаж" для продажи культиваторов и мотоблоков? А ведь могли и Need for Speed назвать!

29512315_350474532027921_1281073817034986157_n_.jpg

Фото - Dmitry Mazheyko

Скидка - 0%

Когда хотели заманить покупателей скидками, но что-то пошло не так:

29101861_1573955322700254_262578957292341505_n.jpg

Фото - Ольга Скробот

Мы не накручиваем

Вот что опубликовал в Facebook Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative:

"Осенью 2017 мы запустили кампанию "Не накручиваем" для Статусбанка (борды, ролики, принт, posm). И надо сказать, весьма успешно) И тут ко мне в почту приходит реклама натяжных потолков... Знали, кому присылать)"

29694903_1959565667419672_1020966119905293107_n.jpg

Marketing.by пытался связаться с руководством компании Prestige, и в первый раз менеджер даже записала наш телефон. Но, конечно же, никто так и не перезвонил. На второй звонок нам ответили как-то так: "руководства нет на месте, а у меня много звоночков". И бросили трубку.

Если вам попались на глаза примеры белорусского чудокреатива, если вам кажется сомнительной или провокационной рекламная активность компаний — принимайте участие в пополнении нашей ежемесячной подборки. Ждем ссылки, фото и видео на info@marketing.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: