Чудокреативы февраля: тряпка с "блистуном" и афроамериканки в кружевах в минском метро

Поделиться

В феврале у брендов было, как минимум, два повода проявить фантазию - праздники 14 и 23 февраля. Не все смогли удержаться в рамках приличий - и наша копилка чудокреативов пополнилась. С нетерпением ждем 8 Марта - думаем, тоже будет что показать.

Афроамериканки в баварских костюмах в метро

Компания "Евроторг" отправила двух афроамериканских девушек в минское метро, нарядив при этом их в баварские платья а-ля Октоберфест с надписью "Хмельнов". Все это действо в компании назвали "креативным и даже несколько загадочным флешмобом": "Будем считать, что это было легкое и красивое напоминание о том, что зима не вечна. Что скоро весна, а потом и лето".

Кстати, если вы подумали, что девушки рекламировали пиво "Хмельнов", то это не так. Вот вам цитата из рекламного материала от "Евроторга": "Темнокожие модели словно напоминали, что жареный арахис и фисташки, производимые под этим брендом и так полюбившиеся белорусам, вобрали в себя бескомпромиссный жар экваториального солнца, соленый прибой тропических морей."

28276762_1754210481307144_7646195852176963782_n.jpg

28166810_1754210484640477_8676764856754680731_n.jpg

Праздник для двоих

Бренд "Петруха" добавил в упаковки с курицей милые романтические магнитики из серии "Праздник для двоих".

28152704_349021152264547_5019077255729512448_n.jpg

Фото - Алёна Хомченко

Курица-защитник

Снова "Евроопт": в одном из магазинов сети сотрудники кулинарии решили покреативить к 23-му февраля. И создали вот такую юмористическую инсталляцию: "защитник отечества" из тушки курицы, беляша, а в качестве погон - крабовые палочки. 

28164693_10156152071576730_6762131518295430176_o.jpg

Фото - Nana Murashko

Я дам тебе...

Все новым и новым компаниям приходит в голову одна и та же, уже давно не оригинальная, идея: совместить на рекламном макете изображение женщины и слова "дам". 

JDMw3hOYSDG8wIugAuxk8A.png

Скрин - Татьяна Данилушкина

Или вот еще из той же серии:

DWz4uv_W4AA7iK8.jpg

Идеальный бизнес-центр в Минске

Пока городские активисты отбиваются от спорного архитектурного проекта бизнес-центра на месте бывшего музея ВОВ, компания Colliers International решила опубликовать в своем Facebook коллаж идеального бизнес-центра в Минске: 

screenshot-www.facebook.com-2018.02.03-22-24-13.png

Джеймсу Бонду предложили ботинок вместо верного Вальтера

Обувной ритейлер "Мегатоп" решил совместить Советскую Армию и Джеймса Бонда. Правда, вместо пистолета агент 007 получил в руку... ботинок.

DWpOShpX4AA7UW2.jpg

Сосиски в "Фабрике здоровья"

В торговой сети "Фабрика здоровья" решили выставить на акции супер здоровые продукты: сосиски и сардельки. 

UTT9h2IxS2E.jpg

Фото - Dmitriy Eshchik

Было - встало

Борисовский завод медицинских препаратов решил в своем инстаграме наглядно показать действие своих препаротов для "мужской силы":

image1.png

Скрин - Андрей Григоревич 

SMM от "Белоруснефти"

Выбрать мотивирующую картинку в Гугле не так просто, как кажется - нужно обращать внимание на детали. Например, на правосторонний руль: 

27867689_1727411130656297_2708578086510298579_n.jpg

Фото - Георгий Загайнов

Еще в феврале "Белоруснефть" объявила акцию на своих АЗС: покупаешь два кофе - получаешь трубочку за 1 копейку. Но вот предложение к автомобилистам по использованию возможностей этой акции немного удивило:

"Если вам приглянулся водитель за рулём соседнего авто, пригласите его на чашечку кофе! :)"

Вот, например, какая реакция была у одной из пользователей Facebook:

"То есть я должна пригласить незнакомого мужика на кофе и делить с ним МОЮ вафельную трубочку? Всмыыыысле???"

screenshot-www.facebook.com-2018.02.28-09-38-25.png

А вообще, для SMMщиков "Белоруснефти" февраль оказался трудным месяцем: из-за того, что на АЗС была отменена 5-процентная скидка на 95-й бензин (которая ранее продлевалась каждый месяц), то практически все посты компании в соцсетях сводились к обсуждению этого вопроса:

screenshot-www.facebook.com-2018.02.28-09-53-02.png    

Хрен, который не стыдно показать

Гродненская компания "ABC" продолжает ходить по краю норм морали в рекламе своего хрена:

27972972_1816194841747429_5855348813501789492_n.jpg

Фото - Zmicer Hans Gatkiewicz

Рецепт красивого оформления презентации авто

На презентации беларуских электромобилей от завода "Юнисон" внимание пользователей соцсетей привлекло "креативное" оформление стенда с автомобилем.

27657381_10212889103720841_1209278697316194601_n.jpg

Художника Ника Сандрос попыталась восстановить ход мыслей, которые были у организаторов при подборе красивого фона:

"...Так, у нас технологии, презентацыя, журналисты. Нада взяць зилены ковер и на ниво паставиць электрамабиль. На задни фон бирозы - симвал рассии и чыстава воздуха. Можна еще красные стены патаму шта красны+зилены, эта очень патрыатычна. Но как-та недостаточно нарадна палучаицца. О! Цвиты! В вазе! Х**. Давайце их в бровнах поставим!! Креативно! Шта? Нет одинаковых бровен?! Е***ь. Неси ящык с рублевскава, падложым. И эта.. Бухгалтерша купила атрэз ткани на плацце на свадьбу кума, забирай иво. Накроем будущэе трапкой з блистуном. От так от. Ципер зае****а! Стильно. Нарадна. Футуристычно".

Если вам попались на глаза примеры белорусского чудокреатива, если вам кажется сомнительной или провокационной рекламная активность компаний — принимайте участие в пополнении нашей ежемесячной подборки. Ждем ссылки, фото и видео на info@marketing.by.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: