Чтобы объединить меломанов всех возрастов, на пиве появились кассеты, пластинки, диски и mp3-плееры

Поделиться

Уже 12 лет бренд «Бобров» является организатором популярного рок-фестиваля в Минске. Чтобы подкрепить интерес аудитории к этому событию, перед фестивалем бренд реализует ограниченную серию с интересным новым дизайном.

1.jpg

Задача:

Разработать дизайн для специальной лимитированной линейки пива к рок-фестивалю.

На фестиваль приходят представители разных поколений с разными музыкальными фаворитами, но «Рок за Бобров» - место, которое их объединяет.

2.jpg

Идея:

Показать единство фанатов музыки разных возрастов через типичные атрибуты прошлых десятилетий.

3.jpg

Таким образом появились четыре вида дизайна, которые на полке образуют единую систему, с авторскими иллюстрациями девайсов для прослушивания музыки из разных «эпох»:

  • пластинки 80-х;
  • кассеты 90-х;
  • диски 00-х;
  • mp3-плееры 10-х

4.jpg

5.jpg

6.jpg

6-2.jpg

7.jpg

Заказчик: Бабруйскі бровар

Исполнитель: PG-branding

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: