Что рассказали Уилл Смит, Анна Винтур, Ашер и другие "звезды" на Cannes Lions 2016

22 Июня 2016 3035 0 Cannes Lions
Поделиться

Традицией Cannes Lions cтали ток-шоу с участием голливудских знаменитостей и медиа персон. Это вполне логично: многие из "звезд" плотно работают с индустрией рекламы и коммуникаций, выступая лицом брендов либо продвигая собственные продукты. Впрочем, в наше время известные актеры, певцы превратились в самостоятельные бренды и с удовольствием делятся личным опытом того, как выделиться из толпы и достичь успеха.   

В этом году на Cannes Lions 2016 приехали певец Ашер (Usher), звезда "Людей в черном" актер Уилл Смит, маг Дэвид Копперфильд, легендарная редактор журнала Vogue Анна Винтур и многие другие. На встречи с селебрити в Каннах стояли огромные очереди. И далеко не все смогли попасть в зал. Но наш каннский десант смог! Нет такой очереди, в которой бы не выстояли беларусы. Ребята попали на Анну Винтур и Уилла Смита. 

Редактор Vogue: о digital в моде

Кто не знает, Анна Винтур - поистине долгожитель в медиа, бессменный редактор модного журнала Vogue с 1988 года, прообраз той самой Миранды Пристли из "Дьявол носит Prada". Персона влиятельная в мире моды и не только. По впечатлениям наших каннских диггеров, которые попали на шоу с Анной, она не сказала ничего принципиально нового, но женская аудитория зала, тем не менее, была покорена. 

Screenshot_2016-06-22-11-04-44.png

Screenshot_2016-06-22-11-04-51.png

Screenshot_2016-06-22-11-04-58.png

"Звезда" "Людей в черном" поучил рекламистов работать

Аудитория настроилась услышать стандартные "звездные" ответы на заготовленные ведущими вопросы. Однако, Уилл Смит оказался человек харизматичным и не безучастным к рекламной отрасли.

will-smith-cannes-lions-2016-04.jpg

Screenshot_2016-06-22-11-05-05.png

Основной месседж, который Смит высказал рекламистам: "Отталкивайтесь от аудитории. Вы не сможете продать ей то, чего она не хочет. Потратьте больше времени на изучение того, чего хотят люди, а не на изготовление и продвижение продукта".

CldnVqkUgAAPfPU.jpg

Уроки жизни Уилла Смита в историях:

1. В 12 лет Уилл написал первый свой рэп с матерными выражениями. Когда бабушка нашла блокнот (OMG!!!), она написала ему на последней странице: «Уилл, ты должен помнить:  то, что ты создаешь, влияет на других людей. А некоторые слова, которые ты использовал, могут обидеть. Ты же умный и воспитанный мальчик». В тот день Смит решил нести позитив людям, понял, что все, что он делает, напрямую влияет на окружающих.

2. Недавно старший сын Смита, которому 21 год, пришел к папе и сказал, что очень любит свою девушку, с которой они встречаются уже 10 (!) лет, и они решили, что когда-нибудь поженятся. Но пока они молодые, им нужно попробовать встречаться с другими людьми. Актер посоветовал сыну: просто измени ей J, зачем портить отношения? Сын ответил, что никто уже так не делает J. Ведь технологии убили возможность обманывать. Как можно спрятаться в городе и изменить, чтобы твоя подруга об этом не узнала? И тут Уилл понял, что это раньше можно было продвигать хреновые фильмы и все же сорвать куш (шутка про Wild Wild West). А теперь, на премьере уже через 10 минут кто-то может запостить: «Фильм г****. Не идите на него!» И приходится делать действительно хорошие фильмы, что уж тут поделаешь?

3. Когда слава начала приходить к Смиту, ему, как он признается, немного сорвало крышу. Постоянно побеждать стало намного важнее, чем делать то, в чем ты уверен, что действительно важно людям. Дочка Уилла, сбрив свои волосы (которые были очень важны для музыкального шоу, в котором она была на гастролях), вернула его к реальности, явно показав, что ее слава нужна ему, а не ей. Теперь он уверен, что искусство должно быть для людей, должно слушать, что им нужно, должно улучшать их жизнь.

Screenshot_2016-06-22-11-04-20.png

Певец Ашер поделился пятью лайфхаками на пути к вершине

bordr_160621_4606.jpg
Фото Getty Image

Один из самых коммерчески успешных R&B-музыкантов афроамериканского происхождения певец Ашер (Usher) говорил о достижении успеха и умении перебороть свой страх. На встрече в зале Каннского фестиваля музыкант дал 5 советов на пути к вершине, исходя из своего 20-летнего опыта. По его мнению, эти шаги применимы как к человеку, так и к бренду.

Usher_identity_ogilvydo.jpg

  1. Вдохновение. Ашер предлагает и людям, и брендам придерживаться вдохновляющей идеи и постоянно оглядываться на нее на пути к цели. 
  2. Стремление и обращение к опыту других людей. "Нам всем на самом деле нужен ментор", - комментирует Ашер. Человек, который уже прошел свой путь и много добился. Мы можем видеть его опыт целиком, видеть, к какой цели он шел. На своем пути нам стоит уважать достижения других и использовать их опыт, как фундамент для себя". 
  3. Мотивация. "Будьте всегда голодными, жаждущими", - призвал Ашер рекламистов. Используйте окружающую среду для новых инсайтов и инноваций". 
  4. Эволюция. "Постоянно выходите из зоны комфорта, пробуйте новое", говорит Ашер и приводит собственный пример. Он и певец, и продюсер, и коуч.  
  5. Действие. Мало просто верить, нужно еще и действовать. "Успех - это сумма множества усилий, даже если со стороны кому-то кажется, что у этого парня все происходит само собой", - резюмировал певец. 
ашер.JPG

Маг и чародей современности Дэвид Копперфильд околдовал публику

Этот кудесник берет свое не столько трюками, столько потрясающим умением рассказывать истории. Или, как сейчас модно говорить, качественным сторителлингом. 

Magic-isnt-about-fooling-people-its-about-stories-and-the-relationship-with-the-audience-768x384.jpg

Копперфильд провел параллель между рекламой и магией. "Расскажите людям историю о чем-то близком и простом. А затем, измените все так, чтобы аудитория удивилась! Это как если бы вы брали людей в продуманное путешествие, а затем резко меняли маршрут".

Нельзя не согласиться в дельности такого совета рекламистам. Ведь из года в год Гран-При и "золото" в Каннах получают самые простые проекты, где обычная идея вдруг выглядит необычно. Тот же принцип у магии.

Кстати, Копперфильд проводит около 600 шоу в год. Как он умудряется? Объяснение одно - магия!

Партнер нашего оперативного общения  - мессенджер BiP.

лого BiP_2-02.png

unnamed (1).png

unnamed.png





Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: