Что общего у Rolex и Роллтон? Дизайнеры придумывают самые невероятные коллабораци брендов

15 Января 2019 1987 0 Дизайн Нестандарт
Поделиться

В конце прошлого года в социальных сетях Instagram и Вконтакте появился ироничный аккаунт Unreal Collaboration. Его создает команда дизайнеров арт-проекта 2D Among Us. Ребята фантазируют на тему самых неожиданных коллабораций между брендами, у которых, казалось бы, нет ничего общего. Как, например, у дорогих часов Rolex и дешевых макарон "Роллтон". 

68978980.JPG

Дизайнеры сопровождают свои бренд-коллажи текстовым комментарием, иногда ироничным, а иногда - настолько убедительным, что пользователи соцсетей не сразу догадываются, что это фейк. Как, например, с проектом "лимитированной серии" Nike в честь легендарного изготовителя скрипок Антонио Страдивари. 

56788789.JPG

Одним из хитов-"коллабораций" стал коллаж Balenciaga и Башкирская пищевая сода. Пользователи соцсетей писали, что цветовое решение "очень стильное", и кто-то был готов купить себе такие кроссовки. 

76879879.JPG 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: