В конце прошлого года в социальных сетях Instagram и Вконтакте появился ироничный аккаунт Unreal Collaboration. Его создает команда дизайнеров арт-проекта 2D Among Us. Ребята фантазируют на тему самых неожиданных коллабораций между брендами, у которых, казалось бы, нет ничего общего. Как, например, у дорогих часов Rolex и дешевых макарон "Роллтон".
Дизайнеры сопровождают свои бренд-коллажи текстовым комментарием, иногда ироничным, а иногда - настолько убедительным, что пользователи соцсетей не сразу догадываются, что это фейк. Как, например, с проектом "лимитированной серии" Nike в честь легендарного изготовителя скрипок Антонио Страдивари.

Одним из хитов-"коллабораций" стал коллаж Balenciaga и Башкирская пищевая сода. Пользователи соцсетей писали, что цветовое решение "очень стильное", и кто-то был готов купить себе такие кроссовки.
Одним из хитов-"коллабораций" стал коллаж Balenciaga и Башкирская пищевая сода. Пользователи соцсетей писали, что цветовое решение "очень стильное", и кто-то был готов купить себе такие кроссовки.