Что награждают на Каннских Львах 2018: Антикоррупция, экология, социальные проекты и много пива

20 Июня 2018 1025 0 Cannes Lions Обзоры
Поделиться

Во вторник в Каннах стали известны победители в нескольких ожидаемых номинациях: Design, Print, Mobile, Outdoor, Аudio/radio. 

19_06_18_Awards Ceremony Show_DC-57.jpg

В Дизайне Гран-при увозят домой коллеги из AMVBBDO London c работой Trash Isles. 

Агентство нашло оригинальный и эффективный способ вывести проблему загрязнения мирового океана на уровень ООН и ведущих мировых политиков, добавив на карту новое островное государство – Trash Isles.

В Принте (категория в этом году называется «print & publishing») Гран-при у кампании, придуманной агентством AFRICA (Сан-Паулу, Бразилия) для бренда Budweiser. 

Кейс о том, как можно дать потребителю брендированный контент, не нарушая закон, запрещающий показывать продукт. Прекрасный пример мультиканального подхода в коммуникациях. 

C02_033 01505 TAGWORDS.jpg

В мобайле лучшей признана кампания «коррупционный детектор», разработанная GREY Brazil и приуроченная к предвыборной кампании. 

Пользователь наводит камеру смартфона на лицо политика – и получаешь доступ к его «досье», включающем коррупционные скандалы, связи с мафией и т.п. Саму идею трудно назвать оригинальной, но ее социальное значение в одном из наиболее коррумпированных государств мира, неоспоримо. 

A07_037 00794 CORRUPTION DETECTOR.jpg

Отдельного восхищения редакции заслужил «золотой» кейс под названием «Селфи стикс» агентства COLENSO BBDO для Mars Новая Зеландия. Просто посмотрите на эту милоту. 

В наружной рекламе (Outdoor)  сразу два Гран-при. И оба по своему прекрасны. 

Первый Гран-при увозят канадцы из COSSETTE, Toronto, для McDonald’s. Шикарное исполнение, позволяющее использовать макеты ситуационно. Интересно, позволили ли бы наши местные маркетологи так обращаться с логотипом?

A06_053 00989 NEXT EXIT.jpg

A06_054 00995 JUST MISSED US.jpg

A06_055 00993 ON YOUR LEFT.jpg

A06_056 00991 ON YOUR RIGHT.jpg

Второй Гран-при также весьма забавен, даром что разработан для канала COMEDY CENTRAL. Это оффлайновая библиотека Дональда Трампа. У каждого американского президента есть библиотека, но этот президент – не такой как предшественники. Смотрите видео. 

В категории Аудио/радио публике были представлены несколько достойных кейсов, получивших золото. 

Гран-при – у матерей и жен из ЮАР, которые переложили протест против агрессивных мужей на мотив национального гимна. Таким образом пивной бренд Carling продемонстрировал свою социальную ответственность. Кстати, знали ли вы, что количество случаев домашнего насилия в Южной Африке растет во время футбольных матчей?

Кстати, порадуемся за наших коллег из Украины и России. Banda Киев увозит бронзу в Дизайне с кампанией Celebrate Diversity для Евровидения-2017. 

А коллеги из агентства Geometry Global получили сразу 2 награды за работы для Tele2 Russia: серебро в наружной рекламе и бронзу в mobile.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: