Чертовски атмосферный: фирменный стиль и нейминг для гостиницы Willing Hotel на Октябрьской

29 Марта 2018 4697 0 Брендинг Дизайн
Поделиться

В каждом городе есть такие улицы, которые явно отличаются своей особой атмосферой. Минск – не исключение. Одной из таких улиц здесь является ул. Октябрьская. Не так давно на улице открылся отель «Willing». Созданием названия и фирменного стиля занималось агентство PG-branding.

Willing_01.jpg

Willing_02.jpg

Придумывая название, команда вдохновлялась, «духом» Октябрьской, её свободой. Так родилось название «Willing», обозначающее свободу, стремление к воле и отражающее отсылку к будущему. В котором улица станет еще круче, еще интереснее, чем сейчас.

Оказавшись в таком особенном месте, отелю пришлось впитать в себя эту атмосферу – одна из его стен раскрашена граффити, а в основу его фирменного стиля легли трамвайные пути, которые венами проходят через всю улицу.

Willing_03.jpg

Willing_04.jpg

Фирменный стиль легко адаптируется под любые, необходимые отелю носители: трамвайные пути, будучи основным элементом, просто перетекают с одного объекта на другой, объединяя все в единую систему. Проходя через название, они вместе с буквой «I» создают иллюзию настоящего трамвайчика.

Willing_05.jpg

Willing_06.jpg

Дополняет айдентику красный цвет, который показывает другую сторону Октябрьской – бывшие здания заводов, построенные из старого красного кирпича. 

Willing_07.jpg

Кредитсы:

Заказчик: Willing Hotel

Исполнитель: PG-Branding

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: