Burger King превратил реальные снимки автомобильных аварий в рекламу доставки еды

2 Ноября 2018 2270 0 Креатив Нестандарт
Поделиться

Burger King продолжает выдавать рекламу, которая способна удивлять. В прошлом году компания использовала снимки реальных пожаров для того, чтобы продвинуть свои блюда на гриле. Та реклама, напомним, получила Гран-При в Каннах. Удачный ход решено было продолжить: на этот раз креативщики взяли снимки реальных автомобильных аварий, которые случились на территории ресторанов быстрого питания.  

Слоган - “Leave it to us.” - "Оставьте это нам". Послание - Меню Burger Kings доступно для доставки с помощью приложения DoorDash. Автор кампании - агентство LOLA MullenLowe, Испания. 

bk-crashes-alabama-2018.jpg

bk-crashes-mass-2018.jpg

bk-crashes-turkey-2018.jpg

bk-crashes-texas-2018.jpg
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: