«Бульбашъ» провел рестайлинг беларуской эко-водки GreenLine

30 Августа 2018 6301 2 Брендинг
Поделиться

Для перезапуска продукта, который состоялся в апреле 2018 года, агентство было забрифовано на редизайн водки GreenLine с целью привлечения более молодой аудитории к бренду за счет изменения внешнего вида бутылки и усиления позиционирования продукта на рынке. А также необходимостью подчеркнуть преимущества бренда: GreenLine сочетает в себе экстракт природы Беларуси с многолетним опытом создания водки Бульбашъ®.

GreenLine-1.jpg

Креативный директор Ad Astra Riga Гинтс Лагановскис: «Мы разработали новую современную форму бутылки с особым вниманием к деталям, предложив эмбоссинг в виде листьев по всей окружности бутылки. Форма колпака также изменена. Чтобы сохранить преемственность текущему продукту мы оставили неизменным принцип дизайна вкусов - иллюстраций в виде вихря ингредиентов». 

GreenLine-2.jpg

Новое воплощение Бульбашъ® GreenLine теперь полностью отражает его идею: соединение традиционных основ (белорусская нетронутая природа, экологические натуральные ингредиенты), которые затем интерпретируются по-новому. В душе GreenLine – сочетание природы белорусской земли и новая трактовка культуры потребления напитков.  

GreenLine-3.jpg

Творческая группа: 

Клиент: ООО «Завод Бульбашъ»
Бренд-менеджер - Анастасия Камай 

Агентство: Ad Astra Riga 

Креативный директор - Гинтс Лагановскис
Арт-директор - Бруно Розе
Дизайн - Марис Тракшc

5527995a28ed7f5e0b7 (1).jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: