Будущее наступило: 11 проектов-инноваций в шорт-листе Каннского фестиваля рекламы, которые изменяют мир

8 Июня 2017 3304 0 Будущее Технологии
Поделиться

В среду 7 июня Каннский фестиваль рекламы озвучил шорт-лист в номинации Lions Innovations - это категория, где представлены проекты, сочетающие биг дата, технологии и креативность. И в целом - способные изменить правила игры на своих сегментах рынков.

В шорт-листе оказались 35 работ, из которых 13 - из США,  4 - из Великобритании, 3 - из Австралии, по два проекта из Швеции, Испании и Сингапура, по одному проекту из Бразилии, Китая, Индии, Японии и других стран. 

Акцент в проектах делается на решении проблем экологии, здоровья, внедрении технологий в сферу искусства. 

Профессиональное издание Adweek собрало в  подборку американские проекты из шорт-листа. Предлагаем вашему вниманию эти крутейшие работы. 

DBugUt2XoAIMXq0.jpg

Старт-апы ShotTracker, Keemotion. Проект – Автоматическая вещательная сеть

Два старт-апа объединили усилия, чтобы создать сервис качественной автоматической видеосъемки, которая позволит одинаково хорошо снимать все, особенно, спортивные события. 


Компания -  Intel. Проект – Танец дронов на шоу во время Кубка по американскому футболу 

Как триста дронов "станцевали" за спиной у Леди Гага на шоу во время грандиозного Кубка по американскому футболу – Intel рассказывает о реализации проекта.



Компания -  Intel. Проект для Королевского Шекспировского театра

Герой шекспировской "Бури" Ариэль воспроизведен на сцене театра с помощью технологии motion capture. В подготовке проекта участвовал актер Эндрю Серкис, которого мы знаем как Голума. 


Компания – Google. Проект – Панорамная кисть

Приложение, которое позволяет пользователю рисовать в виртуальной реальности.



Компания – Google. Проект – Earth VR

Карты Google Earth усовершенствовались. Теперь мы можем рассматривать реальные города и пейзажи в виртуальной реальности.



Компания – Samsung. Проект – Фильм миллиарда цветов

Новый телевизор южнокорейского бренда способен передавать около миллиарда цветовых оттенков. И вот как это показали в новой рекламе продукта. 



Компания –  Whirlpool Corporation. Проект – Zera

Весной компания Whirlpool продемонстрировала инновационное кухонное приспособление: технологию переработки пищевых отходов в минеральное удобрение. Всего за 24 часа установка превращает то, что оставалось у вас на тарелках, в полезное для грядок вещество.



Компания – Apple, Проект – Liam

Apple также предложила проект, связанный с переработкой. Установка под названием Liam позволяет разобрать iPhone на несколько частей, которые затем можно использовать снова. Если быть точными: на 8 разных деталей за 11 секунд. 



Компания – Google. Проект – AutoDraw

Приложение от Google, который позволяет людям, не умеющим красиво рисовать, получать действительно качественные изображения того, что они хотят. Всего лишь - по их примерному эскизу. Как такое возможно - смотрите в ролике.



Компания – Cyrcadia Health. Проект – носимое устройство для женщин, которое помогает определять рак

Проект, помогающий диагностировать рак молочной железы на ранних стадиях: носимое под бюстгалтером устройство для женщин позволяет проводить самостоятельное обследование. 



Компания – Oculus. Проект – Влюбиться в виртуальной реальности

Один из самых эмоциональных проектов, который основан на эксперименте Артура Арона, предположившего, что двое незнакомцев могут влюбиться, задав друг другу 36 личных вопросов. Попробовать это на себе в виртуальной реальности позволяет проект от Oculus. А вы рискнули бы?)

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: