«Будьте смелее!»: «Альфа-Банк» снимает бизнес-сериал о белорусах-предпринимателях

25 Июля 2018 2343 3 PR
Поделиться

Белорусский Альфа-Банк запустил проект «Смелее, бизнес», посвященный историям успеха корпоративных клиентов. В числе первых героев – директор бистро ButterBro Дмитрий Мухсинов и основательница школы красоты beOrganic Наталья Дичковская. 

Бизнес-сериал стал продолжением обновленной философии Альфа-Банка, который нацелен поддержать талантливых людей с прорывными идеями. Миссия проекта – вдохновить белорусов на развитие собственного дела.

Задача: продвинуть образ «беларуса со смелыми мечтами» в продолжение обновленной философии банка. Для наглядности использованы образы успешных предпринимателей, которые ведут бизнес в современных белорусских реалиях.

Ключевое сообщение: за каждой успешной компанией стоит долгая и кропотливая работа команды, которая вместе преодолевала все трудности и преграды.

Решение: серия короткометражных фильмов «Смелее, бизнес» с участием корпоративных клиентов «Альфа-Банка», которые открыто рассказывают о том, как добились успеха и пережили неудачи. 

Целевая аудитория: малый бизнес: индивидуальные предприниматели, собственники и директора компаний. 

Продвижение: эпизоды бизнес-сериалы будут выходить на официальном youtube-канале банка INSYNC TV и в соцсетях. Периодичность – раз в месяц.

Директор бистро ButterBro Дмитрий Мухсинов рассказывает, почему принял участие в проекте: «Всем начинающим бизнесменам я посоветовал бы не бояться, быть смелее и никого не слушать кроме самого себя».

Председатель правления Альфа-Банка (Беларусь) Валерий Смоляк поясняет: «Лучший способ сказать, что все может получиться - это показать хороший пример. Ведь на каждом этапе необходима определенная смелость, чтобы только начать свое дело или перейти в корпоративный сегмент, запустить экспорт. Проект «Смелее, бизнес» станет именно таким импульсом».

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: