Брендинг мобильных устройств от Subbota: рубим окно в Европу

Коммуникационной группе Subbota был поручен комплексный проект по созданию бренда мобильных устройств. 

Чрезвычайно высококонкурентный рынок и широкий ассортимент продукции, которая планируется к выпуску, делали задачу очень сложной, а потому — крайне интересной. Важной особенностью задачи стало то, что целевым рынком создаваемого бренда являются страны Западной Европы: непохожие, многоязычные, мультикультурные и т.д.

В ходе проекта были выполнены следующие виды работ:

- Исследование и анализ рынка.
- Позиционирование и платформа бренда
- Нейминг.
- Логотип, фирменный стиль, шаблоны дизайна упаковки, рекламных и презентационных материалов, оформление торговых точек и т.д., оформленные в виде бренд-бука.
- Юридическая защита торговой марки в странах Европейского союза.
- Коммуникационная стратегия

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg

Решение

Были выделены основные характеристики, определяющие функциональность  бренда:

  • Надёжность и безопасность в использовании.
  • Широкая ассортиментная линейка, удовлетворяющая потребности различных категорий покупателей.
  • Многофункциональность с внедрением инновационных технологических решений.
  • Доступная цена.
  • Современный дизайн устройств.

На основании анализа бизнес-модели клиента, ключевых рынков, потребностей и ожиданий целевой аудитории были предложены варианты позиционирования и платформа бренда. В ходе работ использовалась технология брендинга, разработанная внутри агентства.

На основании платформы бренда и принципов позиционирования была также разработана коммуникационная стратегия, отражающая идентичность бренда. Цельная структура бренда позволяет легко адаптироваться к региональным особенностям рынков, не теряя при этом ключевых характеристик.

Заказчик:

Компания ProPol (Польша)

Исполнитель:

Коммуникационная группа Subbota.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: