Бренд с нуля. Студия FolioArt создала новый бренд салона цветов «Белый вереск»

Поделиться

Перед студией FolioArt стояла задача создать бренд с нуля, разработать название, создать логотип и фирменный стиль для салона цветов. 


Флористы и дизайнеры в этом салоне цветов помогают подобрать букеты и цветочные композиции, создать индивидуальные дизайнерские решения для оформления свадеб, интерьеров дома или офиса, а также предоставляют возможность самому клиенту участвовать в процессе создания эксклюзивных творений ручной работы. Как говорят сами мастера салона: “Наш профиль - фантазировать и воплощать эти фантазии в  жизнь. Мы умеем, и, что не менее важно, любим творить!”


Что такое “Белый вереск”?

Умение флористов создавать необычные и эксклюзивные работы, натолкнуло нас оригинальный нейминг для салона цветов. Почему “Белый вереск”? Вереск – многолетний, вечнозеленый, опыляемый кустарник. Помимо использования его ландшафтными дизайнерами как дополнение к другим декоративным культурам, это растение обладает еще и лекарственными свойствами.



Считается, что белые верески – символы любви, надежды и доброты. Поэтому название “Белый вереск” очень точно характеризует атмосферу салона, где царит стиль, гармония и особенная энергетика цветов.



Растение вереск имеет характерное очертание, поэтому при создании логотипа мы отталкивались от лаконичной формы кустарника. Знак и логотип были созданы в минималистичной стилистике и адаптированы для последующего использования на различных поверхностях. Нанесение единого стилеобразующего элемента на упаковочную бумагу, наклейки на упаковку, визитки и дисконтные карты гарантирует узнаваемость салона цветов “Белый вереск”. Фирменный стиль построен на сочетании сдержанной цветовой гаммы, а также на лаконичности шрифтовой гарнитуры.


Клиент: салон цветов “Белый вереск”

Разработка: студия FolioArt

Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: