Бренд мороженого из Борисова поднял продажи благодаря дегустациям в 6 раз

7 Сентября 2017 5937 1 Event Promo
Поделиться

Компания «Нордар» уже четыре года выпускает мороженое торговой марки «Наше детство» - пломбир с низким содержанием жира. При изготовлении мороженого используется беларуское сырье, а производят  лакомство на заводе в городе Борисов.

На старте летнего сезона-2017 главным каналом коммуникации с потенциальными потребителями были определены дегустации. Сотрудники проводят их собственными силами с начала вывода продукта на  рынок.

Выбирая этот способ продвижения, компания ставила перед собой следующие задачи:

  • Стать ближе к аудитории,
  • Обеспечить узнаваемость торговой марки мороженого «Наше детство» среди общественности,
  • «Никаких секретов от потребителя» – аудитория должна знать, что она покупает. Поэтому компания открывала этикетку и давала возможность потребителям видеть и пробовать продукт.
дегустация.jpg

Целевая группа или группы

  • Взрослые, которые, прежде всего, покупают эмоции и вкус из детства.
  • Дети, которым интересно попробовать мороженое, их привлекает упаковка, оформленная в школьном стиле.

Дегустации+технологии

Локациями проведения дегустаций выступили разнообразные торговые центры и магазины. Основной упор делался на гипермаркетах (Корона, Алми, Гиппо), а также на магазины у дома. 
 
К слову, дегустации проходят не только в Минске, но и регионах, что позволяет охватить достаточно разнообразную аудиторию.

В дегустации внедрили и технологии – фотозону «3Д-планшет с проекцией миньон». Особенность планшета в том, что мультяшный миньон оживает лишь в гаджетах. Чтобы сфотографироваться с героем из мультфильма, необходимо скачать мобильное приложение ARLOOPA и навести гаджет на специальный круг, где появится ростовой миньон с мороженным в руке.

3д проекция.PNG

Ностальгия по школьным играм

Внутри компании было принято решение подкрепить хорошие вкусовые качества мороженого «Наше детство» специальными событиями, которые могли бы вызвать у аудитории яркие эмоции из детства.

парк горького.jpg

- Мы предложили потребителям не просто дегустировать мороженое, а полностью окунуться в атмосферу детства. В связи с этим, 26 августа в Центральном детском парке им. М. Горького состоялось семейное мероприятие «Рисуем детство», - комментируют в отделе маркетинга "Нордар".

Особенность мероприятия состояла в том, что каждый прохожий был вовлечен в коммуникацию – людям предлагалось оставить рисунок на большом 12-метровом полотне в школьную клетку. Помимо этого людей ждали активные игры 90-х. 

Цель мероприятия - проинформировать  о существовании торговой марки мороженого «Наше детство», вызвать чувство ностальгии у старшей аудитории по школьным временам. У аудитории помладше вызвать яркие эмоции детства, радости, дать возможность показать свое детство, предоставить платформу для творчества.

Итоги активностей

Благодаря дегустациям на протяжении летнего периода компания увеличила продажи мороженого «Наше детство» в шесть раз. Также потребители видели, что компания не скрывает состав и форму своего продукта, поэтому лояльность аудитории к торговой марке мороженого «Наше детство» возросла. А специальные события в парке М. Горького и торговом центре «МОМО» помогли познакомить аудиторию не только с вкусовыми характеристиками мороженого, но и с эмоциями, которые оно передает.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: