Бренд детской обуви Shagovita выпустил имиджевые ролики о заботе и любви

Поделиться

Белорусский бренд детской обуви выпустил серию новых теплых имиджевых роликов. Основная идея, заложенная в основу рекламной кампании Shagovita – любовь.


Родители любят своих детей по умолчанию, безусловно. И эта любовь — величайшее счастье, которое чувствует ребенок. Он чувствует поддержку родителей, он перенимает их умение заботиться о нем, он учится этим качествам и делится своей заботой с другими. Shagovita — как мостик между родителями и детьми, как талисман заботы: родители, покупая своему ребенку обувь Shagovita, заботятся о нем и его ножках, и эту заботу ощущает их ребенок. 

Серия новых роликов Shagovita – это три милые истории о заботе и любви.  Они рассказывают зрителям о том, как ребенок переживает и учится заботиться о своем друге так же, как родители заботятся о нем самом; о том, как тепло, которое получает ребенок, учит его проявлять внимание и заботу к самому главному человеку в жизни каждого — к маме; о том, что  даже взрослея, ребенок знает, что всегда может обратиться за советом к своим родителям.

Два других ролика компании Shagovita будут опубликованы позже.

Клиент: ОАО «Обувь» (ТМ Shagovita)

Режиссёр: Д. Волков

Оператор: А. Смоляк

Продюсер: Н. Потоцкая

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: