Бренд Barista сделал лицами летнего проекта Вадима Галыгина, Ларису Грибалеву и Алеся Мухина

22 Мая 2017 4167 0 Promo Креатив
Поделиться

Кофейный бренд Barista с мая по июнь запустил проект  «Вкус 2017».  Три известных персоны задают белорусам один простой вопрос: «чего сегодня не хватает Беларуси? Бодрости, Концентрации или Вдохновения»? Ответ на этот вопрос  и есть главная цель проекта, разработчиком которого стало агентство NEF\TBWA.

Полтора месяца три звездных Barista агитируют белорусов отдать голос именно за их состояние. 

Вадим Галыгин уверен, что только Бодрость поможет каждому сделать и успеть больше. Лариса Грибалева личным примером настраивает жителей страны на Вдохновение, состояние, без которого невозможны новые идеи и начинания, а Алесь Мухин, доказательно, как он делает всегда, показывает, что именно Концентрация сегодня поможет сфокусироваться и выбрать самое важное.

879.jpg

Для того чтобы каждый житель Беларуси смог в полной мере повлиять на выбор «Вкуса 2017», предвыборный кофетрак посетит более 30 городов Беларуси. В данную минуту он собирает голоса и угощает участников выбранным вкусом. 

енке6н.png

Репортаж с места голосований: Брест

Агитационные ролики кандидатов ротируются на ТВ, программные речи выложены в сеть, борды и плакаты, призывающие выбирать Barista, размещены по городу.

Видеоролики: предвыборные речи кандидатов

Серия плакатов и ООН: 

галыгин.jpg

грибалева.jpg
мухин.jpg

Финалом проекта станут полноценные кандидатские дебаты и шоу «Вкус 2017» в эфире ОНТ. За ходом предвыборной гонки можно следить он-лайн: сайт vkus2017.by в режиме нон-стоп собирает голоса со всей страны, а наиболее удачливые избиратели забирают целый килограмм кофе каждый день. 
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: