"Белый квадрат" утвердил фирменный стиль, разработанный российским брендинговым агентством Tomatdesign

17 Января 2019 http://adfest.by 2011 1 Брендинг Дизайн
Поделиться

Прошлый год стал знаковым для «Белого Квадрата» – фестиваль отметил свой первый серьезный юбилей – 10 лет, в течение которых уверенно завоевывал признание мирового профессионального сообщества. Ежегодно видоизменялась и айдентика фестиваля. Но пришло время выстроить и долгосрочную стратегию позиционирования, отразив ее в фирменном стиле. Осуществление этой миссии взяло на себя российское брендинговое агентство Tomatdesign, трижды до этого выступавшее разработчиком фирменного стиля «Белого Квадрата» – в 2013, 2014 и 2015 годах.

Символика «белого», заложенная в названии фестиваля, призвана продемонстрировать главенствующую роль идеи в творческом процессе, в том числе в маркетинге и коммуникациях. Кроме того, в концепции названия фестиваля просматривается историческая связь с художниками-авангардистами, которые славятся в Европе и мире.

Фестиваль «Белый Квадрат» стал символом творчества в рекламе. Восстановив историческую справедливость и вернувшись к семантике «Белого квадрата» Малевича, фестиваль раскрыл в своей айдентике метафору «белое на белом» и сохранит элементы данного фирменного стиля в течение последующих лет.











Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: