Беларуская IT-компания придумала для иностранцев набор для выживания в Минске - с презервативами и жетончиком на метро

23 Августа 2018 7520 0 PR Компании Креатив Творчество
Поделиться

Группа компаний Gurtam, которая занимается разработкой софта для спутникового мониторинга, в этом году организовала две конференции, куда съехались гости из стран СНГ и Восточной Европы, Европы, Северной и Южной Америки, Азии, Африки и Ближнего Востока.

Чтобы вновь удивить своих зарубежных коллег, Gurtam разработала целый набор для выживания в Минске. Он предназначался для участников, которые приехали раньше начала официальной части мероприятия – а потому вечером были предоставлены сами себе.

IMG_9460 корр.jpg

Для русскоязычных партнеров Gurtam подготовила коробочку Survival Guide, которая  включала все необходимое для того, чтобы чтобы встретить ночной Минск во всеоружии:

  • жетончик на метро, чтобы доехать до центра,
  • карту главной тусовочной улицы – Зыбицкой – с отмеченными рекомендованными барами,
  • презерватив Indigo от белорусского производителя,
  • таблетку Алкозельцера на утро,
  • адрес отеля, где проходила конференция.

набор ru 2.jpg

Для иностранных партнеров Gurtam чуть поумерила свой пыл. В адаптированный под англоговорящих дилеров набор вошли:

  • специально разработанный разговорник,
  • все так же карта Зыбицкой,
  • неизменный жетончик на метро,
  • полоска жвачки для свежего дыхания на утро,
  • пачка витамина С, он же аскорбиновая кислота, которая помогает после тяжелой ночи и выглядит довольно экзотично.

набор en.jpg

В англо-русский разговорник добавили фразы, которые облегчают жизнь любого иностранца в столице Синеокой – «Я не поеду из аэропорта за $100. Давайте за $15», «На следующей выходите?» и «Где купить шаурму?».

разговорник.jpg

Стоимость одного набора составила чуть более BYN 4.

«Наше дилерское сообщество очень сплоченное, а потому всегда радостно отзывается на все наши хулиганские выходки. Сколько шуток было про презервативы и про Алкозельцер – не сосчитать. А вот иностранных партнеры, наоборот, отнеслись ко всему очень серьезно: старательно прошлись по барам на Зыбицкой, последовательно вычеркивая из списка, прилежно зазубривали фразы из разговорника вроде «Мне драники, вареники, кулебяку, борщ, голубцы и кисель». Один из дилеров, например, даже попробовал жетон метро на вкус, потому что был уверен, что это розовенький леденец», – рассказала Анастасия Ерохо, руководитель отдела маркетинга Gurtam.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: