Байки от деда - идея упаковки сухариков "Як той казаў"

Поделиться

Дизайн ржаных сухариков "Як той казаў" в пошлом году получил второе место на фестивале Adnak. Однако кейс публикуется только сейчас.

jak_toj_kazau_08.jpg

— Проект не выкладывался в сеть почти год по одной причине: мы хотели убедиться в эффективности нашей работы, которая выражается в объемах продаж и запоминаемости продукта у покупателя. Итоги года подведены и они  говорят об успешности дизайна упаковки, - рассказала marketing.by дизайнер Кристина Иванова.

Ситуация

С давних времен хлеб из ржаной муки в народной кухне является одним из главных продуктов питания. Сухарики ржаные – это по своей сути тот же ржаной хлеб, только порезанный на одинаковые кусочки и запеченный повторно, то есть высушенный. Сухарики стали очень популярными ввиду своей невысокой стоимости и разнообразия вкусов.

Заказчик — ООО «Треваллитрейд» — выпускал ржаные сухарики несколько лет. Конкурентоспособность была главным образом обусловлена низкой ценой. На определенном этапе производитель поменял рецептуру и запланировал расширение мест реализации. Было принято решение о создании новой торговой марки.

Решение

После изучения рынка, а также основных конкурентов заказчика, выяснилось, что сегмент сухариков к пиву переполнен, а позиционирование сухариков как модного, молодежного продукта было неприемлемым. Было принято решение создать белорусский продукт, уходящий корнями в самобытную историю. Первой ассоциацией стали «вячоркi», беседы во дворе под клёном, когда тысячи историй исходили из уст стариков, небылиц веселых и душевных, где нет ни имен, ни авторов. Отсюда и название сухариков «Як той казаў». 

Центральным объектом упаковки стала борода (как прообраз мудрости и опыта) и уста, которые и рассказывают нам истории. Четкого позиционирования по целевой аудитории не было. Цвета упаковки яркие и приятные, что привлекает более молодого покупателя, а сама идея ориентирована на людей более старшего возраста. 

Как показали графики продаж, решение было верным. Сухарики «Як той казаў» хорошо выделяются на полке, несмотря на сдержанную палитру и матовое покрытие упаковки. Они легко распознаются среди конкурентных продуктов, дизайн мягкий и приятный.

Дизайн упаковки сухариков «Як той казаў» получил 2 место на фестивале белорусскоязычной рекламы Adnak! в категории "Этикетка и упаковка".

jak_toj_kazau_01.jpg

jak_toj_kazau_03.jpg

jak_toj_kazau_04.jpg

jak_toj_kazau_05.jpg

jak_toj_kazau_12.jpg

jak_toj_kazau_10.jpg

Команда проекта

Нэйминг: Сергей Русак

Фото: Павел Ненартович

Модель: Сергей Русак

Идея и дизайн: Иванова Кристина


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: