Балтийское агентство брендинга и дизайна Ad Astra Riga освежило облик настоек Бульбашъ

17 Августа 2018 4049 4 Брендинг Дизайн
Поделиться

История бренда Бульбашъ® началась в 2004 году с запуском первой сладкой настойки «Рябина Зимняя». Со временем вкусовая линейка значительно расширилась и настойки Бульбашъ® завоевали лидирующую долю на рынке, способствуя развитию категории в целом. В последнее время наметилась тенденция снижения спроса на настойки, потребители стали переключаться на другие категории напитков, в связи с этим было принято решение провести редизайн и освежить бренд, ориентируясь на текущие потребительские предпочтения.

Цели и задачи проекта

Разработать новый дизайн упаковки для горьких и сладких настоек Бульбашъ®: скорректировать форму бутылки, перейти на бумажную этикетку, изменить колпак, привлечь дополнительное внимание к продукту за счет усиления акцента на аутентичность белорусских традиций и крафтовость. 

Целевая аудитория

Мужчины, 18-45 лет, со средним доходом, городские жители. Гордятся тем, что они белорусы, уважают культуру и традиции, и при этом идут в ногу со временем. 

Реализация

Редизайном занималось балтийское агентство брендинга и дизайна Ad Astra Riga. 

Креативный директор Гинтс Лагановскис: «Нашей задачей было за счет дизайна продукта отразить синтез между крафтом и современностью. Мы сделали небольшой рестайлинг формы бутылки, чтобы придать ей современный вид, предложили новую форму колпака и его дизайн, возобновили узнаваемый потребителями эмбоссинг с засечками так называемых «Буль», усилили акцент на белорусские традиции и наследие бренда».

Nastoika-1-balsam-macro.jpg

Главное изменение в этикетке - уход от суперпрозрачной пленки в крафтовую бумагу, что позволило сделать цвета более яркими, выделить продукт на полке. 

Nastoika-1-legkaya.jpg

Цветовая палитра дизайна этикеток - это вдохновение насыщенными натуральными цветами природы. Во вкусовых иллюстрациях используется техника акварельного рисунка, которая наилучшим образом отражает красоту белорусской природы. Икона бренда - мужик Бульбашъ упрощен в логотипе и теперь используется в монохромном виде. Узор в этикетке и колпаке отражает наследие бренда. 

Nastoika-1-gorkaya.jpg

Рестайлинг коснулся всей линейки продуктов как для локального, так и экспортных рынков. В продажу поступило 6 SKU, в процессе финализации остальные вкусы и объемы. 

Творческая группа: 

Клиент: ООО «Завод Бульбашъ»
Бренд-менеджер - Анастасия Камай 

Агентство: Ad Astra Riga 

Креативный директор - Гинтс Лагановскис
Арт-директор - Бруно Розе
Дизайн - Марис Тракшc






5527995a28ed7f5e0b7.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: