Не стоит тянуть корову в космос. "Бабушкина крынка" показала новую концепцию продвижения продукта в корпоративном календаре

Поделиться

Холдинг «Бабушкина крынка» совместно с компанией ООО «Тадмур» разработали концепцию продвижения продукта, которая воплотилась, в том числе, и в дизайне корпоративного календаря на 2019 год.

февраль.jpg

Начальник отдела рекламы и маркетинга компании «Бабушкина крынка» Олеся Русаленко:

«Мы сделали дополнительный акцент на том, что ради свежего молока не стоит тянуть за собой корову всюду, достаточно взять молоко «Бабушкина крынка» и свежий, натуральный продукт будет с вами всегда. В этой концепции мы постарались передать ценность молочного продукта, насколько важно иметь его в разных жизненных ситуациях». 

апрель.jpg

июнь.jpg

август.jpg

октябрь.jpg

декабрь.jpg

визуал домик.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: