Авторские иллюстрации в глобальном ребрендинге «Мозырьсоль» от PG-Branding

21 Февраля 2018 4827 1 Дизайн Креатив Нестандарт
Поделиться

PG-Branding провело масштабный ребрендинг крупнейшего беларуского производителя соли.

Тип проекта:

- ребрендинг;

- дизайн, упаковка.

В рамках разработки стратегии развития бренд-портфеля крупнейшего беларусского производителя пищевой соли «Мозырьсоль» было принято решение о переводе серии ТМ в один монобренд под названием «Мозырьсоль» и его редизайн.

M-Salt_0.jpg
M-Salt_1.jpg

Объединяя торговые марки на полке соли и приправ в одну глобальную, необходимо иметь понятный эмоциональный и ценностный базис для объединения. Для этого агентство PG Branding проводило маркетинговые исследования и разрабатывало бренд-платформу. 

M-Salt_2.jpg

M-Salt_3.jpg

M-Salt_4.jpg

M-Salt_5.jpg

M-Salt_6.jpg

Проведенная «революция» должна укрепить позиции бренда на почти монопольном рынке Беларуси, а также повысить конкурентоспособность на высококонкуретном рынке России.

M-Salt_7.jpg

Кредитсы:

Заказчик: ОАО «Мозырьсоль»

Исполнитель: PG-Branding



Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: