Авансцена на упаковке: как сделать так, чтобы вкус продукта соблазнял покупателей

20 Ноября 2018 1327 0 Брендинг Дизайн Компании
Поделиться

Линейка молочных коктейлей «Даниссимо» появилась на беларуском рынке в мае 2017 года. Сейчас компания приняла решение обновить дизайн упаковки, чтобы еще больше подчеркнуть изысканный характер лакомства. Также существовала необходимость усилить вкусовую дифференциацию внутри линейки. Как это было сделано - в кейсе агентства AVC.

slide_1.jpg

Изменив стиль фудзоны, мы вывели вкус на авансцену. Крупная лаконичная фотоиллюстрация и градиент, напоминающий сценический свет, концентрируют внимание на выдающемся вкусе продукта – он солирует и соблазняет. Фон получил объем и стал дополнительным элементом отстройки – для каждого вида коктейля подобран свой благородный аппетитный оттенок.

slide_2.jpg

Трендовый и выразительный дизайн делает продукт заметным на полке, помогает бренду сохранять актуальность и привлекать новых покупателей.

slide_3.jpg

slide_4.jpg

slide_5.jpg

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: