"Белвингрупп" и ARMBRAND подали национальный зерновой алкоголь в премиальной упаковке

Поделиться

Может ли самогон – тот самый «домашний» продукт, ассоциирующийся с деревенским интерьером, бочковыми огурчиками и бутылью мутного стекла – восприниматься, как алкоголь премиум класса? Именно такая задача стояла перед студией ARMBRAND: создать для напитка от СООО "Белвингрупп", премиальный образ, в тоже время, не разрушая его традиционную связь с натуральностью, народностью, хендмейдовостью. 

Чтобы обозначить эту связь, использовали нейминг – было создано название, народное и домашнее по духу, первая часть которого говорит о материале, из которого сделан продукт (зерно), а вторая – о способе производства (перегонка).


Для цветовой дифференциации внутри линейки использованы теплые комбинации черного с коричневым и бежевым.

Основа дизайна  упаковки: сдержанные сложные цвета, крафтовая бумага с медным тиснением, прямые углы, простота и выверенность линий. Перегонный куб напоминает об истории продукта, а охапка колосьев на фоне символизирует натуральность и экологичность


Подарочная упаковка, выполненная в черном цвете, подчеркивает статусность продукта. 





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: