Анна Бонд стала "Диванным критиком" и поехала в Китай тестировать товары для дома

Поделиться

Компания "МБЛ Тур", которая занимается организацией мебельных туров в Китай, решила показать преимущества закупки мебели, сантехники и отделочных материалов в Поднебесной через мини-сериал на YouTube.

Глазами зрителей и проводником по шоу-румам китайских производителей стала видеоблогер Анна Бонд, а сам проект получил название "Диванный критик".


Съемки в Китае заняли суммарно порядка 21 дня - в поездку кроме Анны Бонд отправились еще два человека, и один позже занимался в Минске постпродакшеном.

В каждой серии Анна Бонд ходит по шоу-румам с выставочными образцами мебели, плитки, сантехники и отделочных материалов, показывает наиболее интересные экземпляры и новинки и озвучивает цены в сравнении с московскими. Кроме того, в роликах есть интервью с экспертами, которые дают советы по выбору. Также Анна Бонд рассказывает о культуре и жизни китайских городов. 

Уже опубликовано пять из десяти серий проекта, каждая из которых набрала на YouTube от 640 до 3,7 тысяч просмотров.


Как рассказали marketing.by в "МБЛ Тур", компания постоянно борется со стереотипами о качестве мебели в Китае и пытается фактически на пальцах рассказать о выборе и масштабах рынка. Чтобы ближе познакомить аудиторию с сервисом мебельных туров в Китай и возможностями, которые дает этот рынок, был и придуман сериал "Диванный критик". 

то простой и понятный формат для целевой аудитории. Видео можно смотреть на любом носителе (телефон, планшет, ноутбук) в любое время и в любой удобной обстановке. Его можно использовать на встрече с клиентом, пользователи сами могут делиться этими видео, показывая его родным и близким. Это компактный и понятный формат".

В компании отмечают, что Анна Бонд была выбрана в качестве ведущей не из-за своей популярности:

"Мы выбирали в первую очередь не блогера или его аудиторию, а профессионала своего дела, ведущего, который сможет рассказать о нашей услуге. Четких критериев не было, мы рассматривали разные варианты. Мы собеседовали не только блогеров, но и обычных людей".

Результативность проекта в "МБЛ Тур" пока не комментируют, так как в сеть мы выложена только половина всех выпусков, но отмечают, что есть обратная связь от потенциальных клиентов "люди обращают внимание на видео".

"В работе эти видео используются каждый день и конечно, имея в арсенале такие выпуски передачи, гораздо легче “погрузить” клиента и показать наглядно как проходит мебельный тур".

Но компания уже сейчас однозначно решила, что будет снимать продолжение "Диванного критика" - работа над вторым сезоном уже началась.

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: