“Анлим. Ты почувствуешь!” креативный кейс обновленной линейки тарифов Шейк от life:)

Поделиться

60 литров йогурта, 103 шарика для пин-понга, 15 килограмм макарон и 498 килек, 9 килограмм ванильного и 5 – карамельного попкорна. А все вместе – анлим на тарифах Шейк от life:)

В Беларуси стартовала новая кампания мобильного оператора, созданная командами Pocket Rocket, Partizan production, Kanaplev+Leydik.

В 2017 году мобильный оператор life:) запустил новую линейку тарифов “Шейк”, основное преимущество которых – безлимитный трафик на самые популярные социальные сети и мессенджеры: vk, fb, ok, viber, telegram и др.

В 2018 году к пакету безлимита на соцсети и мессенджеры компания добавила безлимит звонков на номера всех мобильных операторов Беларуси, а также на стационарные номера.

Задачи: Информировать целевую аудиторию об обновленном предложении линейки тарифов Шейк life:)

Целевая аудитория: молодые пользователи, которые проводят в приложениях соцсетей гораздо больше времени, чем в браузере, критично настроены к рекламе.

Реализация: catchy-визуал, иллюстрирующий буквально “Что я получу” при подключении на Шейк – получай анлим на свою голову! 

Для этого не нужен сценарий, не нужны ассоциации, не нужны инсайты. Нам нужна эмоциональная картинка, на которую можно смотреть бесконечно. Так родилась идея буквально показать, что случится с пользователем, когда на него обрушится анлим всего – музыки, видео, фото, общения.

Digital

life_shake_240x400.gif

life_shake_240x400_v2.gif

OOH

life_shake_boy_preview.jpeg

life_shake_Girl_preview.jpeg

TV

life:) Shake tv ad campaign (girl) from Pocket Rocket on Vimeo.

Бэкстейдж со съемок

Client: life:)

Agency: Pocket Rocket

Production: Partizan production

Photo: Kanaplev+Leydik

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: