Американский он-лайн журнал превратил Instagram Stories в сериал

10 Апреля 2018 2939 0 Digital-маркетинг
Поделиться

Любопытный способ использования Instagram Stories придумали зарубежные паблишеры. Американское издание Bustle, ориентированное на женщин, с 5 миллионами посещений ежемесячно, в своем аккаунте в Instagram (более 3 млн. подписчиков)  стало выпускать сторис, как серии шоу, по аналогии с ТВ. Паблишер разработал сезон из 20 сторис-серий и успешно привлекает на их спонсорство различные бренды. 

78099.JPG

Так, ритейлер UTA, занимающийся продажей косметики, проспонсировал целую серию сторис, в которых редакция издания Bustle тестирует различные косметические средства. Как утверждают маркетологи бренда, число просмотров серий составило около 20 млн. 

Еще один подобный опыт - сторис в виде сериала - запустил проект Infatuation, который аккумулирует отзывы о кафе и ресторанах. В прошлом месяце этот паблишер запустил выпуски сразу трех сторис-сериалов о посещении ресторанов и еде. 

69789.JPG

Пока эти форматы удается монетизировать не всем, говорят эксперты, но сторис действительно привлекают больше аудитории, чем стандартна лента. 

 
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: