Alpina и TDI Group предложили сделать из дома Дом

12 Сентября 2016 marketing.by 3313 0 Рекламные кампании
Поделиться

Бренд «Alpina» совместно с рекламным агентством полного цикла TDI Group проводит рекламную игру «Купи Alpina – обустрой квартиру!» в сети магазинов «ОМА».

Цели:

  • Привлечение покупательского потока из других строительных гипермаркетов в гипермаркет «ОМА»;
  • Увеличение объема продаж продукции «Alpina» в гипермаркетах «ОМА».

Задачи агентства:

  • Разработать концепцию и механику рекламной игры, а также рекламную кампанию по ее анонсированию.

Целевая аудитория: 

Ядро: Мужчины и женщины (те, кто делает ремонт), 30–45 лет, уровень дохода — средний.
Вторичная: домашние мастера, строители-шабашники, частные покупатели.

Период проведения: 1 июля – 30 сентября 2016 г.

Место проведения: Магазины сети «ОМА» в г. Минск, г. Гродно, г. Могилев, г. Орша, г. Гомель, г. Бобруйск, г. Барановичи, г. Жлобин, г. Витебск, г. Лида.

Идея: Alpina. Делает из дома Дом. А значит, именно Alpina может сделать так, чтобы каждый мог не только сделать ремонт, но и обустроить квартиру по вкусу.

Описание проекта:

Концепция основывалась на ключевом сообщении бренда «Alpina. Делает из дома Дом» и была направлена на создание большого мотивирующего эффекта. Поскольку рекламная игра проходила только в сети магазинов «ОМА», основной упор в продвижении был сделан на POSM-материалы и информирование покупателей внутри торговых точек.

Всего в рекламной игре разыгрывается 36 телевизоров и большое количество подарков, которые сопутствуют созданию уюта в доме. А главным призом рекламной игры станут большой SMART-телевизор и сертификат на крупную сумму на покупку мебели.

Простой вход в игру, облегченная механика, яркая визуальная составляющая и заманчивый призовой фонд обеспечили большое внимание среди покупателей и значительный рост объема продаж продукции «Alpina».

Каналы коммуникации: POSM, радио, Интернет, наружная реклама.

KV

Alpina_6x3_Preview.jpg

POSM

alpina_keys_listovkaA6.jpg

alpina_keys_wobbler.jpg

Радио 

Над проектом работали:

Клиент: Иностранное унитарное предприятие «Диском»

1. Заместитель генерального директора по маркетингу: Петрова Татьяна Юрьевна
2. Руководитель отдела рекламы и маркетинг-сервиса: Дроздова Елена Андреевна
3. Ведущий специалист отдела рекламы и маркетинг-сервиса: Миранович Алеся Леонидовна

TDI Group:

1. Нью-бизнес менеджер: Богдусевич Елена
2. Аккаунт-директор: Калитник Татьяна
2. Аккаунт-менеджер: Хомич Ольга
3. Креативный директор: Челей Артем
4. Старший копирайтер: Лапуть Сергей
5. Дизайнер: Эллия Уруджева


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: