Александр Солодуха: "Я на все предложения по рекламе отвечаю согласием"

Поделиться

Певец Александр Солодуха за последнее время очень часто стал появляться в рекламе брендов, причем в различных сферах — от кредитов и ресторанов быстрого питания до ноутбуков и курсов английского языка. Послужной рекламный список у звезды белорусской эстрады действительно внушительный — многие еще с 90-х помнят его в рекламе майонеза. Marketing.by дозвонился до Александра Солодухи и расспросил об участии в рекламе. 

as.png

— Александр, как часто вам предлагают сниматься в рекламе?

— Довольно часто. Я на все предложения отвечаю согласием.

— И нет продуктов, которые вы бы отказались рекламировать?

— Нет. Жизнь диктует свои правила и условия игры. Сейчас нужно забирать все, что дают. Я работаю с самыми разными направлениями: дни рождения, свадьбы, корпоративы, снимаюсь в роликах, даю сольные концерты в стране и за рубежом, сейчас пишется одиннадцатая пластинка. Я очень долго к этому шел — в следующем году будет 30 лет на сцене, грандиозный юбилей. Море всего, идет снежный ком заказов и предложений.

— Как думаете, почему компании за рекламой обращаются именно к вам?

— Ну, а кого зовут? Мегаизвестных!

— Помните самую первую рекламу, в которой вы снимались?

— Наверное, это был 1996 год. Мы снимали два ролика про майонез и кетчуп «Памакс»: в главных ролях был я и Лариса Гимбут, героиня клипа «Здравствуй, чужая милая». Тогда наш клип взорвал все пространство бывшего Советского Союза, и появилась идея, чтобы мы отснялись и в рекламе. Это были первые мои рекламные ролики, и они очень прогремели.

А сейчас просто каскад идет — "Модный базар", "АвтоТрейдЛизинг", Школа английского языка...

— Вам интересно сниматься в рекламе?

— Очень! В рекламе, клипах, передачах и так далее. Это моя жизнь. Я к этому шел со школьной скамьи.

Почему бренды любят Солодуху?

Как раз накануне нашей публикации на странице "Шпаркага Дамавіка" в Facebook появился коллаж с Александром Солодухой:

szd.jpg

И мы поинтересовались у бренд-менеджера "Атлант Телеком" Ирины Карелиной: почему бренды любят использовать Александра Солодуху?

— Развлекательный контент наших сообществ во многом формирует новостная картина дня. Мы часто используем локальные тренды, чтобы привлечь внимание к бренду. И вирусный эффект достигается именно за счет ироничной формы подачи. Новая ливрея Белавии вызвала серьёзный резонанс в соцсетях, поэтому мы решили предложить свое видение дизайна. Варианты были разные: от портрета Франциска Скорины до логотипа «Атлант Телеком» на хвосте самолета. Но победил Александр Солодуха. 

Почему именно он? Во-первых, никто не поспорит, что Александр — одна из самых узнаваемых медиаперсон Беларуси. Во-вторых, его образ воспринимается очень позитивно, хотя и не без иронии. А это именно то, что нужно для создания вирусного поста. На шутку певец отреагировал по-доброму: поделился постом в своих социальных сетях с комментарием: «Теперь у меня есть свой самолет». Получился интересный кобрендинг, который, вполне возможно, будет иметь продолжение.

Marketing.by собрал подборку рекламы, в которой принял участие Александр Солодуха. Вот только ролик про майонез из 90-х не нашли: возможно, у кого-то запись пылится дома на видеокассете? Поделитесь с нами! 

Do you speak English?

Свежая реклама с участием Александра Солодухи — ролик школы английского языка English Papa. Певец сыграл роль отца, который для своей дочери выкрал гражданина Великобритании, чтобы тот помог выучить английский язык.


Подробности читайте во вчерашнем кейсе.

На базар за шубой

Еще один свежий ролик — реклама ярмарки "Модный базар", которая пройдет в Минске с 11 по 30 августа. Александр Солодуха в ролике стопит грузовое такси, чтобы довезти жене шубу, мебель из Индии и много мелочей для дома.


Песни с "айтишниками"

В конце июля 2016 года около станции метро «Кунцевщина» Александр Солодуха и белорусская IT-компания Altoros устроили флешмоб, чтобы собрать денег для поисково-спасательного отряда «Ангел». Вместе с волонтерами и случайными прохожими Солодуха исполнил песню «Мы будем вместе».


Затем Altoros перечислила на счет «Ангелу» 1000 деноминированных рублей и призвала другие IT-компании пожертвовать деньги волонтерам и выложить свои музыкальные ролики под хештегами ‪#‎flashmob4Angel‬ ‪#‎ПСОАнгел‬ ‪#‎ФлешмобДляАнгелов‬ в интенет. Вызов брошен компаниям Itransition, Viber и SoftConveyer.

Где взять деньги?

Разбирается Александр Солодуха и в финансах — в рекламе "АвтоТрейдЛизинг" он рассказывает о выгодных кредитах.


Обзор ноутбука? Легко!

Журнал «Большой» вручил Александру Солодухе игровой ноутбук ASUS ROG G752VL — и попросил честно, открыто и прямо в лицо высказать все, что он о нем думает. В том числе певец исполнил песню для ноутбука:


Бургер против Солодухи

Александр Солодуха также может тестировать и рестораны — в конца 2015 года он инспектировал Burger King. Ел, рассказывал о сале и вкусных подарках от зрителей после концертов, а потом пел песни для посетителей и сотрудников ресторана быстрого питания.



 #ПОЧТИКАКРОББИ

Александр Солодуха вместе с ведущим Иванов Величко загримировался как Робби Уильямс для проекта #ДЕЛАЙКАКРОББИ перед концертом британской звезды в Минске:


Лапши изволите откушать?

Появился певец и в рекламе лапши быстрого приготовления "Мивина" в 2014 году. Александр Солодуха в костюме бабочки и с гитарой ездит туда-сюда в кадре, но девушка так увлечена поеданием лапши, что этого не замечает.


Саша, выходи!

В рекламе "Кока-Колы" футболисты из клуба БАТЭ зовут выйти на улицу мальчика Сашу, но с балкона откликается другой Саша — Солодуха. И, конечно, поет песню.


Любимое молоко

На три месяца в 2011 году Александр Солодуха становился лицом бренда "Слуцкий стандарт" (ОАО «Слуцкий сыродельный комбинат»). Рекламный ролик снимался в доме у артиста: по сюжету Александр Солодуха и вся его семья предпочитают продукцию Слуцкого сыродельного комбината.


Рекомендательный маркетинг

Напоследок реклама из метро. На борде Александр Солодуха советует Жана Соделя как лучшего ведущего:

2gp4dstBwyA.jpg


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: