Акцент на «эссенциализм»: редизайн белорусского кисломолочного продукта EXPONENTA

Поделиться

Кисломолочный напиток с высоким содержанием сывороточного белка EXPONENTA присутствует на рынке с 2014 года. Тем не менее, напиток был мало известен массовому потребителю в качестве здорового питания, восполняющего рацион полноценным белком. Недавно продукт получил новый дизайн упаковки, в котором сделан акцент на «эссенциализм».

1-21.jpg

Продукт рекомендуется производителем как быстро утоляющий голод полезный перекус для следящих за калориями офисных сотрудников. 

Прежний дизайн продуктов напоминал йогурты, но смущал потребителей более высокой ценой. И надпись о повышенном содержании белка не оправдывала её для покупателей. В 2016 году была проведена большая работа по более глубокому изучению аудитории, поиску инсайтов и метафоры бренда, уточнению позиционирования и формированию платформы бренда. Одним из результатов работы стало понимание необходимости изменения упаковки продукта. Требовалось визуальное решение, которое смогло бы объяснить, что это принципиально новый функциональный молочный продукт в категории, направленный на сторонников ЗОЖ.

«Напиток EXPONENTA – это не профессиональное спортивное питание и не йогурт. Наш потребитель – это работающие люди с активным образом жизни, которые стремятся сбалансированно питаться, после работы посещают фитнес-клуб или тренажерный зал, чтобы хорошо выглядеть. И наш продукт помогает им в этом, — отмечает главный специалист по маркетингу ООО «Торговый Дом «Молочные горки» Ольга Зотова. —   Совместно с агентством мы переосмыслили логотип, создали новый знак – букву «∑», стилизованную под символ «сумма». Знак символизирует ещё одного потребителя, который присоединился к здоровому образу жизни». 

Основная мотивация при принятии решения о редизайне упаковки — желание выстроить чёткое понимание продукта, показать его преимущества и уникальные характеристики, а также отделить восприятие бренда от категории йогуртов. 

Для редизайна был проведен тендер среди рекламных агентств. В финал вышли три концепции, которые и были протестированы на фокус-группах с потребителями. Можно сказать, что итоговую концепцию от AIDA Pioneer Branding & Creative выбрал сам потребитель. 

Дизайн стал более лаконичным и узнаваемым. Новая упаковка соответствует популярной тенденции «эссенциализм», при которой главные преимущества продукта изложены в простой и доступной для понимания форме, при этом дизайн упрощен и не перегружен лишними деталями. 

Все функциональные преимущества бренда отражены на лицевой стороне. Поясняющий текст и наглядные пиктограммы вынесены на оборотную сторону стакана. 

2-20.jpg

3-19.jpg

4-16.jpg

5-15.jpg

6-11.jpg

7-12.jpg

8-6.jpg

ООО «Торговый Дом «Молочные горки»

Главный специалист по маркетингу Ольга Зотова
Специалист по маркетингу Анастасия Салманова

AIDA Pioneer Branding & Creative

Дмитрий Аполенис, Сергей Шыма, Ирина Дубяго, Марго Коновалова, Соломия Парфёнова, Олеся Ашихмина


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: