Акриловые мазки и отсылки к эко-дизайну. «Керамин» представил новый календарь на 2019 год

Поделиться

Акриловые мазки, отсылки к эко-дизайну и лучшие образцы современных интерьерных решений, представленных на итальянской выставке Cersaie – «Керамин» выпустил новый корпоративный календарь на 2019 год.


Задача: 

Разработать для целевой аудитории – партнеров и корпоративных клиентов ОАО «Керамин» - оригинальный концепт настольного и настенного календаря в качестве новогоднего подарка и отразить в нем современные ценности бренда – инновации в дизайне и стиль.

Анонсировать новый телепроект бренда «Наш ремонт», воплотив в дизайне календаря стилистику строительных атрибутов ремонта.

Идея:

  1. Донести современный подход бренда к созданию коллекций через ультрамодную технику дизайна – акриловые мазки, и сочетать ее с новым фирменным цветом бренда, который, кстати, является одним из главных оттенков 2019 года согласно институту цвета Pantone.  Мягкая текучесть текстуры и яркие точные акценты, свойственные акрилу, добавляют дизайну календаря освежающие и творческие нотки. 
  2. Преподнести с помощью календаря целостные интерьерные решения, в которые гармонично вписаны новые коллекции керамической плитки и керамогранита 2019 года. Все коллекции были высоко оценены на итальянской выставке Cersaie – самой престижной выставке керамической моды, которая формирует тренды на ближайший год.

Реализация:
















Творческая группа:

Начальник отдела маркетинговых исследований и коммуникаций – Машковский Игорь

Дизайнер – Оленская Дарья

Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: