AIDA Pioneer разработала логотип и бутылку для юбилейного пива «Лидское 140»

Поделиться

В мае этого года «Лидское пиво» представило новый продукт — юбилейное пиво, сваренное в честь 140-летия предприятия. Данный сорт создан на основе старинных рецептов 19 века.

В рамках проекта необходимо было решить две задачи: разработать логотип для 140-летия предприятия и создать уникальную бутылку для юбилейного продукта.

Основная идея проекта — создать специальную лимитированную бутылку, по форме повторяющую первые бутылки пивоварни Носеля Пупко, от которого и ведет свою историю «Лидское пиво».

В логотипе используются ключевые визуальные атрибуты бренда: корона, год основания, стилизованный хмель и фирменное написание. Доминантой является цифра «140». Выбранная стилистика обусловлена техническими особенностями эмбосcинга.

4.jpg

Оригинальная форма и отказ от использования классической этикетки в пользу эмбосcинга позволили добиться желаемого результата — создать яркий современный продукт с историческим бэкграундом.

6.jpg

7.jpg

3.jpg

7.jpg

Lidskoe140_09.jpg

Бутылка была произведена на стеклозаводе в Гродно.

ОАО «Лидское пиво»

Ирина Капилова, Людмила Лыткина, Владимир Панарад

AIDA Pioneer Branding & Creative Company

Дмитрий Аполенис, Сергей Шыма, Маргарита Коновалова, Мария Шкутко

Фото – Григорий Лившиц


Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: