Агентство Ogilvy объявило о ребрендинге впервые за 70 лет работы

6 Июня 2018 1456 0 Брендинг Компании
Поделиться

Легендарное в рекламных кругах агентство Ogilvy представило свой новый облик, который был неизменным 70 лет. Компанию, напомним, основал Дэвид Óгилви в 1949 году.  

Огилви окрестили «отцом рекламы», а американский журнал «Time» охарактеризовал его как «самого известного волшебника в современной индустрии рекламы». В 1977 году он вошел в Зал славы рекламы.

15545-00.jpg

Философия Огилви в сфере рекламы может быть сформулирована так:

  • Упор на «Супер-Идею»
  • Научный подход: Огилви никогда не недооценивал значимость научных исследований в рекламе (основав в 1952 своё рекламное агентство, он назвал свою должность «Директор отдела исследований»)
  • Результат для клиента: «В мире современного бизнеса бесполезно обладать оригинальным и открытым мышлением, если ты не способен продать то, что создаешь.»
  • Профессиональная дисциплина: «Я предпочитаю организованность, идущую рука-об-руку со знанием, нежели хаос, растущий из неведения.» Огилви стал создателем множества обучающих программ для молодых специалистов.

В начале июня агентство показало новый логотип, айдентику, вебсайт, а также обновленную диджитал-платформу и видео для соискателей. Кроме того, руководство компании заявило о новом формате финансовой отчетности и готовности продвигать женщин в качестве партнеров агентства. 

Прежнее написание логотипа

22196513_10155988296402994_3293592324004356726_n.jpg

Новый вид логотипа, использован британский шрифт Baskerville


34643068_2033611203377022_7111057883176894464_n.jpg
678678.PNG

Краткая история агентства и перемены в имидже показаны в видео-кейсе.


Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: