Агентство «Молоко» научило разговаривать деревья в минских парках

Поделиться

Компания "Экохоум" вместе с креативным агентством "Молоко" научили деревья говорить и создали познавательный пеший маршрут по центральным паркам г. Минска.

Предыстория, маркетинговая ситуация

На протяжении многих лет, компания Экохоум проводила акции только на строительных выставках или на специализированных сайтах. В 2016 году было приятно решение социализировать компанию и расширить зону маркетинговой активности, выйдя за рамки специализированных сайтов о строительстве и недвижимости.

Описание продукта/услуги

Продукты и услуги были вторичны, хотя по итогам мы зафиксировали продажу одного дома в компании, что сделало акцию не только популярной, но и прибыльной.

Основная деятельность компании Экохоум – проектирование, строительство и производство деревянных домов.

Цели и задачи проекта

1. Создать познавательный пеший маршрут по центральным паркам г. Минска

2. Показать компанию Экохоум, как городского активиста

3. Рассказать минчанам о фрагментах истории Минска

Целевая группа или группы

Посетители парков:

мамы с детьми, гости столицы, молодежь и люди пожилого возраста

Реализация:

Инсайт

Показать, что история Минска на самом деле кроется в деталях и мелочах, которые мало кто знает и замечает.

Решение

Дать возможность рассказать историю деревьям, вокруг которых менялся и совершенствовался Минск. Именно они могут служить уникальными летописцами и ораторами, которых люди с удовольствием будут слушать.

Идея

В один весенний день в минских парках имени Максима Горького и Янки Купалы заговорили 13 деревьев. Каждое из них держало табличку со своей историей, историей Минска, которую уже многие не помнят или не знают. Деревья сформировали новый уникальный пеший маршрут. Городские старожилы, как главные герои, выбраны не случайно. Заказчик является производителем деревянных домов, что в очередной раз подчеркивает: любое дерево отлично хранит истории, которые людям свойственно забывать.

Визуальное решение

13312892_1188930127784910_6173666640271598612_n.jpg
Document-page-001.jpg
Document-page-004.jpg
Document-page-003.jpg
Document-page-010.jpg

Все таблички можно посмотреть в официальной группе в Facebook компании Экохоум.

Сроки и период реализации проекта

Подготовительный этап: март-апрель 2016 г.

Старт акции: 28 апреля 2016 г.

Сроки проведения акции: май-июнь 2016 г.

Результаты:

drevologia_upd.jpg

Видео


Кредитсы:

Заказчик – компания Экохоум
Исполнитель/агентство. – креативное агентство Молоко

Состав творческой группы:

Креативный директор – Денис Мисюля
Дизайнер – Дарья Данилевич
Креативный копирайтер – Ирина Ковалева
PR-менеджмент – Денис Мисюля
Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: