Агентство Leo Burnett Kryn разработало собственный мерч на основе карандашной графики

4 Декабря 2018 2572 3 Креатив Нестандарт
Поделиться

Big Ideas come out of Big Pencils (Большие Идеи рождаются от Больших Карандашей). И эта идея тоже началась с карандаша, точнее карандашной графики Leo Burnett, на основе которой мы разработали агентский мерч. 



Графика Leo Burnett (наброски и записи, которые каждый день оставляют в своих блокнотах дизайнеры и копирайтеры) давно стала визитной карточной агентства. Ей пронизано все агентское творчество.


Мерч  прекрасно подходит креативщикам, дизайнерам, рекламщикам, маркетологам и тем, кто еще только собирается ими стать ;)

Diana.jpg

Jecky.jpg

Leo_girls.jpg

Olga.jpg

Tata.jpg

Victor.jpg

Карандаш – любимый рабочий инструмент основателя агентства Лео Бернетта и бессменный символ агентства. Он олицетворяет подход агентства к работе, где  карандаш – это задача, вокруг которой, как пальцы одной руки, собирается команда, чтобы сделать проект и оставить яркий след в истории рекламы.



Leo Burnett Kryn:

Design: Ольга Васюкевич, арт-директор LeoBurnett
Production: Kseniya Romanova, Гринман Продакшн
Photo: Валерия Голынкина
MUAH: Ирина Шелестовская
Models: Leo Burnett Kryn TEAM





Поделиться
Материалы по теме:
Обсуждение:
Читайте также: