Агентство Forte Grey Belarus запустило похоронное бюро для великих идей

1 Ноября 2018 2464 6 Байнет Креатив Нестандарт
Поделиться

Наконец, появился первый в мире сервис, позволяющий красиво и незабываемо похоронить любимую рекламную идею. Ритуальное бюро “Safe Choice” буквально вчера открыло крышки гробов для первых посетителей из рекламных агентств. Автором ироничного проекта является беларуское агентство Forte Grey в рамках инициативы Safe Choices can bury advertising idea. Или по-русски: "Безопасный выбор способен похоронить любую идею". 

45216855_2144589645573010_328540950622109696_o.jpg

В виртуальном похоронном бюро за небольшие деньги вы можете отправить идею в последний путь под хор микроблогеров, плачь сербско-албанского коллектива или же под лидеров хит-парада от Premium Beats. 

Снимок.JPG

Бюро предлагает также такую уникальную услугу, как эвтаназия: можно облегчить страдания идеи улыбками классической семьи, добавить собаку, птичку, котят и даже всех вместе.

Возможно добавление на памятник типичного триптиха "уникальных слов": качество, традиции, инновации. Хотя за правильный порядок слов вам придется доплатить. 

678.JPG

Одна из самых дорогих опций - возможность “сделать как у них”, то есть, снять по референсу, либо же “выслать исходники, а дальше они сами”. 

Выход проекта в агентстве приурочили к Хеллоуину, пока работает версия проекта на английском языке, но коллеги обещают и русскоязычную. 
Поделиться
Обсуждение:
Читайте также: